Глава четвёртая. Хогвартс-экспресс

1.5K 117 21
                                    

— Я беру эти три палочки.

— Но палочка из Угольного Терновника не ваша! — начал Олливандер. Но я уже решил забрать эту палочку с собой.

— Да, но она, как и любая другая волшебная палочка, хочет найти своего волшебника. И эта палочка решила, что я могу ей в этом помочь. У меня уже есть один человек на примете... К тому же, вам ли не знать, что волшебные палочки имеют свой своеобразный разум и характер? — серьёзно, может, это и правда его палочка? То, что я успел заметить на нём, могло не дать этой палочке почувствовать его, когда он приходил сюда за своей палочкой. Но, тогда, что изменилось сейчас?.. Оковы ломаются?..

— Хорошо, но, сначала, ответьте мне на один вопрос, — Олливандер серьёзно посмотрел на меня.

— Я не буду использовать её и отдам хозяину его палочку. Но, если хозяин этой палочки не тот, о ком я думаю, то я верну её вам, — легко отвечаю я, смотря куда-то в пространство. 

Олливандер немного удивился моему ответу на, ещё не заданный им, вопрос, но промолчал. Назвал лишь цену за эти три палочки. Мы с папой расплатились и пошли покупать недостающее в списке. Всё-таки в Хогвартс завтра утром ехать, а мне ещё надо дорабатывать чемодан с сумкой — ненавижу, когда трогают моё без спросу! — и собрать вещи. И ознакомится с учебниками, конечно же, куда ж без этого?

***

Утром я проснулся очень рано. Ну, как, «проснулся», я и не ложился-то особо... Вернее, ложился, но уснуть нормально так и не смог. Нервы. Просто, а вдруг папа что-нибудь вытворит дома, пока меня не будет? Или ещё что-то случится?.. В общем, страшновато мне его одного здесь на четыре месяца оставлять. Ещё и тот парень из книжного всё никак из головы не выходил...

Короче, я не выспался и, как следствие, ходил весь день как сонная муха. Но обо всём по порядку.

Сначала я сделал все утренние дела: умылся, сделал зарядку с утренней пробежкой, потом в душ сходил. Дальше приготовил нам с папой завтрак и мне еду в дорогу собрал — папа говорил, что в Хогвартс-экспрессе из нормальной еды ничего нет и  продают только сладости — потом проверил ещё раз не забыл ли чего.

На платформу девять и три четверти мы с отцом прибыли за полчаса до отправления. Народу было... дофигища, если коротко выражаться. Я даже не буду описывать это стадо баранов, которые остались без пастуха — тут и так всё понятно.

Два одиноких сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя