В Больнице

48 6 0
                                    

Э– Жень, Жень, ЖЕНЯ!
Жека был весь в крови. Эдисон сразу вызвал скорую. Они не ехали пол часа (как обычно-_-)
Чернявский уже вырубился, а Перец носился около него и не знал что может сделать.
Наконец-то скорая приехала и они увезли Женю в больницу(да, да, они не отговаривались его забирать-_-). Эд поехал за ними.

             *в больнице*

Врач- в
В– состояние у него ужасное. Он в коме.
Э– *молчит*
В– вы ему кто? Брат?
Э– нет... Друг...
В– гхм.. Ясно.
Э– а известно когда он выйдет из комы?...
В– ну... Может через несколько часов, может дней, может недель, может месяцев, может лет, а может.... Вообще не выйти...
  Перец сел на скамейку и закрыл лицо руками. Врач похлопал ему по спине со словами– вы держитесь... И ушёл.
        *спустя 3 с половиной недели*
Эд уже потерял надежду на то что Женя выйдет из комы и стал реже к нему ездить. Он почти полностью забросил ютуб, почти не выходил на улицу, не общался ни с кем кроме Кати...
       Утро. Эдисон чувствует себя так же ужасно как последние 4 недели. Вдруг звонок. Это позвонили сообщить о том что Жека очнулся. Радости Перца не было предела. Он тут же поехал в больницу. Там уже были родители Чернявского. Никого не пускали в палату. Говорили что пациенту нужен покой и приходите через 3 часа. Никто не стал уходить домой. Все просто сели на скамейку и стали ждать 3 часа.
        Эдисон написал Кате:
10:37 Э– привет
10:39 К– приветик😚
10:39 Э– прикинь, Женя очнулся!
10:40 К– классно..
10:41 Э– что то случилось?
10:42 К– да просто теперь ты только с ним и будешь общаться... А про меня забудешь(
10:43 Э– я не забуду тебя:/
10:43 К– это так ты сейчас так говоришь... Что бы меня не обидеть😔
10:44 Э– да серьёзно, я тебя не забуду:/
10:44 К– ну ладно...😚
                       ....
10:52 К– кстати....
10:53 Э–?
10:53 К– я....
10:53 К– тебя люблю😔💕
10:54 Э–...
10:54 К– всё ясно... Ты меня- нет😔💔
10:55 Э– да нет... Я тебя тоже:/
10:55 К– правда?...
10:55 Э– угу
         
          (мне лень придумывать как они дальше сюсюкались... Суть вы уловили)
          *через 3 часа*
   Всех пустили в палату. Но по отдельности. Сначала родители, родственники и последним Эда.
Э– драсте)
Жека уже не надеялся увидеть Эдисона. Он думал что друг не пришёл.
Ж–*улыбнулся* привет)
Они проразговаривали 20 минут, пока не пришла уборщица и не выгнала Перца.
В– мы вы пишем его через 4 дня.
Э– хорошо...

___________________________

Вот и прода:^

Скоро 4 часть😚👉🏿👈🏿
      
             

Больше чем друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя