Брайс
Поднимаюсь по ступенькам, едва сдерживаясь от желания перешагивать через одну. Эта лестница кажется нескончаемой, и тот факт, почему я так спешу, замедляет время еще сильнее. Поднимаю голову, бросая взгляд на пухлые губы, и миновав последнюю ступеньку, глухо шепчу:
- Куда дальше?
- Первая дверь слева, - отвечает Кимберли, и тут же целует меня, отвлекая от заветной цели. Однако, когда ее губы на секунду отрываются от моих, я позволяю себе двинуться вперед. Толкаю ногой белоснежную дверь и замечаю улыбку на лице Кимберли. Она сжимает меня еще сильнее, пытаясь немного исправить неудобное положение, и я шумно выдыхаю, ощутив, как плотно ее тело прижалось к моему. Прикусываю губу, делаю несколько шагов в темноту, и завидев очертания кровати, падаю вперед. Кимберли цепляется за меня еще сильнее, не успевая ничего сказать, а спустя секунду уже утопает в мягком матрасе собственной постели. Лунный свет это единственное, что позволяет мне ее рассмотреть, но я с этим крайне не согласен. Приподнимаюсь на руках, поворачивая голову в сторону прикроватной тумбочки, и замечаю светильник, стоящий на ней. Тянусь к нему и включаю слабый, теплый свет. А после вновь поворачиваюсь к Кимберли, и замираю, разглядывая девушку, что лежит подо мной. Волосы Кимми выбились из аккуратной прически и разметались по кровати. Теплый свет светильника дает мягкие отблески ее кожи, а жемчужины на бретелях ее платья переливаются десятками бликов и оттенков. Горящие глаза и блестящие, искусанные губы. Ткань задралась до самой талии, и я могу рассмотреть невероятное белье, которое никак нельзя назвать «целомудренным». Я разглядываю часто вздымающуюся грудь, с выступающими сквозь ткань сосками. Опускаю взгляд ниже, на плоский живот, подрагивающий от нетерпения. Ловлю глазами руки, неуверенно блуждающие по светлому одеялу. Кимми смотрит на меня, ожидая моих действий, моей реакции. Она медлит, точно так же, как это делаю я. Она наслаждается тем, что видит. А я спешу об этом сказать.
- Тебе когда-нибудь говорили, насколько ты испорченная девочка? – хрипло шепчу я, протягиваю руку вперед, и касаясь пальцами нежной кожи ее лица.
- Н-нет, - выдыхает Кимберли, приподнимая лицо мне на встречу. Веду пальцами ниже, перемещаясь на шею, с бешено подрагивающей жилкой.
- Хочешь узнать, почему ты такая? – вновь говорю я, обхватывая ладонью тонкую шею и склоняясь гораздо ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в меня дважды
Genç KurguКогда Брайс Дорнан ответил на звонок незнакомого номера, он никак не ожидал услышать на том конце плачущую девушку. Первым порывом было желание сбросить вызов, но нежный голос его остановил. Он думал, что всего лишь успокоит расстроенную собеседницу...