5 Глава

642 33 3
                                    

Песня: MOT - Август - это ты
_______________________________________
[Прошла неделя]
Неспеша, немного смеясь иду два прекрасного вида пола мира. Днем Москва красивая очень, но красота ночью завораживает сильнее.
-Как я рада что мы смогли встретится. *Алена*
-Я тоже, приехала недавно но столько произошло.. *Диана*
-Да, Антон все таки тебя уважает.. *Алена*
-Ну конечно, я же у него была первой во всем.. *Диана*
-Ага..*Алена*
После девушки зашли за алкоголем, и пошли к Макаровой. Кузнецова познакомилась с женой актёра, в траем они выпили две бутылки красного вина. Была какая та тёплая и уютная атмосфера, Диана даже пустила слезу ну как слезу реку.
-Диан, ты чего? *Алена*
Брюнетка обняла подругу, та сильней разревелась. Тут и Кузнецова начала реветь, Алёна не знает кого успокоить.
-А ты чего ревешь? *Ирина*
-Потому что вы, а аа я не знаю что дд делать.. *Алена*
Девушки бы плакали еше долга, если бы не звонок в дверь. Хозяйка квартиру пошла встречать незваных гостей. За дверью, стояли муж Алёны и Шастун.
-Диан, привет. Алёна у тебя? *Арсений*
Беспокойно проговорил мужчина, из кухни послышался звонкий смех девушек.
-Да, у меня, проходите..
Парни прошли, в коридоре показалась Попова. Муж обнял, и начал отчитавать её, что не берет телефон и не отвечает на сообщения.
-Вы красиво смотретесь.. *Ирина*
Кузнецова обращалась к Макаровой и
Шастуну. Они стояли рядом, девушка не заметив оперлась головой об плече парня. Бывшие возлюбленные посмотрели друг на друга и остранились.
-Пойду, уложу её.. *Диана*
Шатенка взяв под руку подругу , увела её в комнату. Девушка быстро уложила Кузнецову, и вернулась в прихожую.
-Диан, мы пойдём. Пока. *Арсений*
Жена уже спала на его руках, закрыв дверь за гостями. Диана была самая трезвая из всех подруг, убрав все после застолья.
[Утром 10:34]
Диана покинала квартиру два часа назад, Ирина которая сладко сопела.
Дверь в квартиру открылась, на пороге стоял парень за 30, с большим чемоданом.
[11:12]
Кузнецова проснулась, посмотрев сколько времини вскочила. Начала набирать Стасу. Но мужчина сказал что ребята передали что она опаздает. Ирина выдохнул, начала бы спокойно собираться,но услышав на кухне мужской голос.
💭Ир:кто это? В квартиру что ли залезли? 💭
Аккуратно выйдя из комнаты, на цыпочках пройдя на кухню.
-Б*ять!
Проругался парень, увидев девушку, сама блондинка очень препугалась.
-Кто вы? *Ирина*
-Вы наверно Ирина подруга моей сестры, я старший брат Дианы- Саша *Саша*
Улыбнувшись лучезарной улыбкой, Ирина извиниламь что напугала его, мужчина сказала что "ничего страшного" и предложил обед.
-Саш, ты приехал? *Диана*
Девушка вернулась, зайдя на кухню она увидела брата и подруга, которые пили чай.
-Сестрёнка! *Саша*
Старший обнял, свою младшию и любимую сестрёнку. Кузнецова быстро вышла и ушла собираться на работу.
Весь оставшийся день, прошёл спокойно. Ирина работала, Диана проводила время с братом. Ближе к вечеру, Макарова решила выгулить своего добермана.
-Мен, пошли гулять. *Диана*
Собака услышав о прогулки, побежала к хозяйке.
Одежда Диана :

В прихожей её догнал брат, пока девушка одевала обувь, старший Макаров надевал на пса поводок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В прихожей её догнал брат, пока девушка одевала обувь, старший Макаров надевал на пса поводок.

-Зайди в магизин и купи по списку, я скинул его. *Саша*
-Ладно, я пошла. Ирина скоро придёт, не смущай её.. *Диана*
-Ага, давай..
Прогулка была отлично, вечер немного холоден, но терпим. Шатенка шла за доберманом, приведя её в парк. Все было прекрасно, но Мент сорвался как будто и понёс Хозяйку, девушка от резскозти отпустила поводок.
-Черт! Мент ко мне! *Диана*
Макарова побежала за чёрной собакой, слава богу людей было мало. Доберман завернул за угол, Диана повторила за собакой.
-Мент! *Диана*
Девушка останавилась, увидев в 5 метрах своего добермана и бывшего. Который чесал за ухо пса, с улыбкой на лице. Услышав свое имя, пёс повернул в сторону идущий хозяйки.
-Ты прости его.. *Диана*
-Ничего страшного *Антон*
Макарова взяла за поводок пса, они шли молча, никто из них первый заговорить не мог. Хотя раньше могли болтать ночи на пролёт.
-Твой или чей - то? *Антон*
Спросил парень, смотря на черного улыбающего пса.
-Мой, б*ять.. *Диана*
Парень посмотрел на бывшую, он слышал мат от неё и всегда это выгледело мило.
-Ты мог бы отстать и постоять с Ментом? *Диана*
Антон хотел отказать, но мозг отключился и начало работать сердце.
-Конечно.. *Антон*
-Спасибо, я быстро... *Диана*
Девушка зашла в магазин, Шастун выкинул в урно окурок.
-Ну вот почему я согласился, хотя мог отказаться...*Антон*
Говорил, чеса за ушко добермана, который улыбался высинув язык. Макаров у долго ждать не пришлось, выходя из магазина с пакетом.
-Давай возьму.. *Антон*
💭Ант:её руки как всегда холодные, а мои тёплые.. 💭
Они шли в тишине, Шастун помог поднять пакет на 9 этаж.
-Мы пришли.. *Диана*
-Да... *Антон*
Передав пакет с продуктами, но бывшие возлюбленный не собирались прощается.
-Ладно, я пойду..*Антон*
-Антон! *Диана*
Парень услышав свое имя остановился на месте и взглянул на Макарову. Диана подашла и накрыла губы Шастуна....
_______________________________________
Простите за задержку главы, просто не было вдохновения и ещё началась школа. Так что новая глава может задержать на долга, но продолжение будет обезательно. Ваш автор (^_-)

Потухшие СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя