1

6.7K 261 44
                                    

"Раздался торжествующий клич Беллатрисы Лестрейндж, но Гарри знал, что бояться нечего: Сириус просто упал, скрывшись за занавесом, он вот-вот появится с другой стороны арки... Но Сириус не появлялся.
— СИРИУС! — закричал Гарри. — СИРИУС"
Гарри, не задумываясь, побежал за Сириусом. Ремус Люпин попробовал остановить его. Из-за долгой битвы, руки устали, и подросток вырвался и вбежал в арку вслед за крестным.

—НЕТ, Гаррии— закричал Люпин, но было поздно, после этого крика, бой остановился. Смех Беллатрисы закончился. Все смотрели на Люпина, никто не понимал, что случилось. Никто не заметил, что появился самый светлый волшебник современности. Дамблдор был в гневе. Он видел, что произошло. Но он ничего не смог предпринять.

Междумирье.

Работники междумирья сидели и отправляли души по трем направлениям: назад в тело, так как время ещё не пришло; на перерождение, ждать своей очереди; отрабатывать свои грехи. Все как обычно, но тут появилась живая душа. Хоть это и редкое явление, но никто не обратил внимания. Парень стоял в растерянности, так как его живая душа, ещё не готова была , пойти в очередь. Тут появилась девушка, лет двадцати, она отправилась к столу, где сидел мужчина лет сорока в черном костюме, с очками на носу. Когда девушка подошла, мужчина заговорил, голос его был, как механический, никаких эмоций.

- Имя, фамилия, дата рождения, город.

- Кэти Смит, 17 марта 1987 года, Лидс.

Мужчина кивнул, открыл какой-то журнал, внёс запись, потом открыл папку, оттуда вылетело досье на девушку.

- Причина смерти: передозировка наркотическими вещества. Вердикт: отрабатывать грехи.

Девушка не успела ничего сказать, как она исчезла. Тут мужчина увидел Гарри Поттера.

-—Ага, что у нас забыла живая душа, да ещё и здоровая, не при смерти? Жить хочешь?

Гарри не долго думая, ответил

— Мне... Я наверно не хочу. У меня там не осталось никого.

— Не оправдывайся, сейчас Госпожу приглашу.

И мужчина щёлкнул пальцами. И около него появилась женщина. Высокая, темноволосая, один глаз был ярко зелёным, второй черным. В обоих глазах отсутствовал зрачок. Губы были ярко красными.

Наследие демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя