1.🤍начало новой истории 🤍

16 4 3
                                    

Глава 1.

Начало истории...
Вы когда нибудь задумывались, что чувствуют другие люди, после того как вы им что-то сказали или сделали? Хорошее это или плохое. Не важно. Чтобы мы не сделали, мы оставили за собой этот след.

Жизнь если задуматься, не такая сложная на самом деле. Это мы, люди, ее услажняем. Мы обдумываем все свои слова и поступки, но в итоге, все равно, совершаем ошибки. Маленькие или большие. Но не нужно расстраиваться из-за этого. Потому что все это опыт. Никогда не научишься, если не пройдешь этот этап сам.

Но сейчас не об этом. Сейчас начнется история. Чья она и про кого, пока и для меня секрет.

Начнём...

Прозвенел будильник. На часах 07:30. Ужасная вещь на самом деле. Кто его вообще придумал? Сейчас был обычный школьный день. Понедельник. Начало недели, а уже ничего не хочется. Но пора вставать. Так и подумала главная героиня.

Эта девчушка была красивой. Длинные рыжие волосы спускались каскадом на хрупкие плечики юной особы. Звали ее Миранда Вейс. Ей 17 лет и на носу выпускной класс.

Пройдя в ванную она посмотрела в зеркало и увидела интереснейшую картину. Из-за недолгого сна под ее зелёными глазками были большие мешки под глазами. Сбитый режим сна сказывается на внешнем виде. Миранда умылась, почистила зубы и сделала лёгкий естественный макияж. Он состоял из обычной туши, карандаша для бровей и пыльно-розовой помады для губ.

Когда все процедуры и махинации в ванной комнате были закончены, время настало для выбора наряда. 1 сентября. Понедельник. Снова те же лица.

Выбор пал на черные джинсы, белый топ, пиджак в крупную клетку и белые кеды.
Все в сдержаном стиле. Платья и юбки для Миранды всегда были как 9 круг ада. Хоть мама, Джорджия Вейс, всегда хотела видеть дочь в чем-то более женственном, но все же давала волю выбора.

Собравшись целиком и полностью, взяв с собой черный портфель в котором были лишь блокнот и ручка она спустилась на первый этаж. Кухня. Второе прекрасное место в доме. После собственной комнаты конечно. За столом уже сидел папа девушки, Гаворд Вейс. Мама стояла у плиты и готовила обожаемые блинчики с ягодным джемом.

- Доброе утро мам, пап. - подойдя к каждому из родителей, она чмокнула их в щёку.

- Доброе, милая. Садись завтракать. И тебя отвезти в школу или ты пойдешь с Лолай? - спросил папа девушки. Лола была лучшей подругой Миранды. Их дружба прошла все что только можно было. Дружили девушки с 5 класса.

Созданные друг для друга❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя