Обычный майский день. Валя собирается идти в школу. 11 класс...
Уроки,экзамены!Ужас! Как я буду сдавать ЕГЭ?!
С этими мыслями Валя дошла до школы.
Зайдя на порог школы, она сразу поплелась в класс. Прозвенел звонок.
-Здравствуйте дорогие дети! Сегодня к вам в класс пришёл новый мальчик! Егор Кораблин. Егор садись за свободное место.
Свободное место было только со мной.
Я не хотела с ним разговаривать. И поэтому еле как выдавил из себя:
-Ну привет...
-Привет.
На этом разговор был окончен.
***
Прозвенел звонок.
И я поплелась на следующий урок. Был урок биологии. И людей сидящих на переменах в классе биологии никто не мог понять.
Ко мне заходит Егор и закрывает за
собой дверь на ключ.
Я не предала этому значения.
Он подходит ко мне... (я сидела на парте) Раздвигает ноги... Подходит ближе ко мне. Обнимает и целует моё тело. Мне приятно, но я всё равно на него обижена...
Когда он спустился ко моей груди он стянул с меня футболку и продолжить целовать грудь иногда покусывая соски.
Но все хорошее когда то заканчивается, и прозвенел звонок.
Он нехотя оторвался от меня и сел на ту сторону парты где сидела я, чтобы попялиться на мою задницу.
-Эй!
Я быстро спрыгнула с парты и оказалась рядом с ним. Дверь можно было открыть и с той стороны, поэтому мы просто сидели и ждали.
Начался урок, но я ни о чём кроме Егора думать не могла. Видимо и он тоже. На уроке рассказывали что-то по половым органам. После урока, Егор подходит ко мне поднимает меня. Обнимает за талию и целует... Вот так при всех...
______________________
Это моя первая прода не судите строго... 💋❤️💋❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егорка Шип и Валя Карнавал!
FanfictionЧто если главные герои учатся в школе? В Валину Школу приходит новый мальчик..... Чем это обернётся для Вали... Любовью или ненавистью?