глава 1

10 1 0
                                    

POV Эмили.
Хай! Меня зовут Эмили Роуз.
Мне 15 лет. Я живу в городе - Слоним
Моя семья состоит из 3 членов семьи: я, Ванесса(Мама), Эдик(Папа).
Я мечтаю о собаке. Ведь представьте, как было бы потрясающе имеет собаку. Это животное никогда не оставит вас в трудную минуту. Собака - это хороший друг человека. Но родители говорят, что это большая ответственность. Я это понимаю, но это остаётся маленькой мечтой, маленькой девочки.
Я живу в 3-ех этажном доме. Моя комната на 3 этаже, всегда так хотела:)
Я не модель по телосложению. Как бы это странно не звучала, но я хочу потолстеть. Я вешу меньше нормы. Немного худенькая. Но потолстеть никак не получается, из-за этого у меня бывают большие дипресии. НО у меня нет болезней!!! Быть худыми, не значит быть очаровательными, это не значит что тебе подходит вся одежда, и ты можешь носить юбки и шорты.
У меня мало друзей, потому что я приехала в этот город месяц назад.
Сейчас лето... А точнее конец лета. Осталось 3 недели и я пойду в новую школу.  Звучит как в книгах про любовь. Ну может моя жизнь, это и есть книга? Если да, то интересно какая?!
Ладно давайте дальше...
Я очень эмоциональный человек. Также я слишком весёлая,  могу сделать crazy поступок. ( Ангичанин)
Так как осталось 3 недели до школы, я решила что хочу измениться за этот учебный год.
Этим летом я работала уборщицей у одной бабушки. Это бабушка влиятельная женщина. И за работу давала мне много денег. Мы не слишком богатая семья, но денег в семье достаточно. Работая я копила на собаку, в надежде что когда я соберу мама разрешит купить её. Ну чтож мне осталось мало. Думаю до конца лета смогу собрать.
Про телосложение ... Если вы думаете что набрать вес легко, то это не правда. Для худеньких набрать вес, такая же сложная ситуация как у упитанных скинуть. Поэтому не надо так говорить.
Что ж  я иду в 10 класс. Я не отличница, но я хорошистка. Я не учусь на 10, но и не получаю 2 (бывает редко).
Хочу описать внешность. 
Мой рост 1.70. У меня длинный русые волосы, веснушки, пухлые губы.
Даже сказать нечего. Пухлые губы у меня с рождения, но находятся люди которые говорят, что я их накачала. В таких ситуациях я не знаю что говорить людям, с нехваткой мозгов.
Что ж на этом все. Больше нечего сказать о себе.

POV автор.

Наступило утро. Понидельник. Эмили начала собираться на работу.
Ну вот пришло время выходить.
- О нет!!! Я опоздаю!
Она вышла позже обычного на минут 20.
Автобус на котором ездила Эмили уехал.
- Неееет! Ну как так? Что теперь делать?- Эмилии держалась руками за голову и думала что делать дальше. В спешке она вытащила из кармана телефон и начала звонить отцу.
- Алло? Пап?.
- Алло... Да.
- Пап, ту такой дело...
- Что? Говори быстрее
- Ты не мог бы меня подвести?
- Могу, но а как же автобус?
- Я опоздала на него...
- Ладно нечего, жди сейчас подъеду
- Спасибо пап, ты лучший!

Ну вот Эмили уже подъехала. На пороге её уже ждала бабушка.

- Джулия Энн, здравствуйте, простите что опоздала...- Эмили начала рассказывать что опоздала на автобус, но Джулия перебила её.
- Нечего страшного. Иди быстрее убирайся, Ко мне сегодня приезжает гость.
- Д-да, конечно.

Надеюсь вам понравилось 💕 я очень старалась, спасибо за просмотр ❤️

запертые двери любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя