Этот случай... Он обладает исключительной важностью. Именно поэтому Джордж Монро просит собрать весь совет директоров корпорации «Abstergo», а те, кто не могут почтить главный офис в Нью-Йорке своим личным визитом, должны хотя бы поприсутствовать на совете по видеосвязи. Должны быть установлены мониторы на каждом пустом месте, закреплённом за конкретным человеком. В противном случае решение будет принято без официального согласия всех представителей штата директоров. Джордж знает, что своего он может добиться, просто обратившись напрямую к Хэйтему Кенуэю. И тогда этому скопищу гнусных и консервативных зануд сверху придёт приказ от самого Генерала Креста. И они ничего не смогут поделать с этим. Но полковнику меньше всего хочется прибегать к помощи самой высшей инстанции, пусть они с Кенуэем находятся в достаточно тёплых, можно сказать даже приятельских отношениях, но наглеть и слишком часто прибегать к его помощи не стоит. Он, конечно, не откажет, но очень тонко чувствует любой настрой людей и, пожалуй, видит самые сокровенные и потайные желания каждого.Джордж заходит в конференц-зал, где постепенно собираются самые разные люди, приехавшие, пожалуй, со всей Америки. И ради чего? Ради того, чтобы решить вопрос с каким-то там мальчишкой. Каким-то... Нет, Кормак не какой-то мальчишка. Он важный козырь в рукаве у тамплиеров, если сейчас вот так вот получится его заполучить, расположить людей к нему. В этом полковник Монро уверен. Мужчина не сомневается, что этот парень, разочаровавшийся в Братстве, его кредо, сыграет немаловажную роль в вечной борьбе ассасинов и тамплиеров. Глубоко внутри у него засело это чувство. Он самоуверен, но, тем не менее, готов идти к своей цели, невзирая на любые преграды. Отчаянный, такие самыми первыми погибают в войне, если лезут на рожон. Шэй уже обжёгся, получил пулю в спину от людей, кому доверял, в прямом смысле этого слова. Теперь ему нужно стать умнее, проанализировать свои действия, выявить ошибки. И тогда он, несомненно, достигнет высот. Осталось только заразить этой уверенностью всех остальных. Полковник идет на риски. И отвечать за парня придётся только ему.
Нужно убедить каждого из этих гнусных, брюзгливых людей, что будет крайне сложно. Какой бы великой идея всемирного порядка не была, как бы все они ей не были объедены и верны, но этих людей, представляющих собой совет директоров Abstergo Industries, Монро не может терпеть. Есть отдельные личности, с которыми он поддерживает отношения, но по большей части эти идейные, даже гениальные люди — всего лишь уставшие от жизни старики, а молодых представителей среди тамплиеров, энергичных, готовых к новым свершениям и достижениям раз два и обчелся, ведь старики крепко держатся за свои места, вцепились костлявыми, жилистыми руками в старческих пятнах в них, и не желают отпускать. Но в этом зале сегодня Монро умудрился собрать всех. Совет Старейшин, Внутреннее Святилище, не хватает лишь главных лиц Чёрного Креста и самого Хэйтема Кенуэя. Но если последний по понятным всем причинам никогда не явится на подобное собрание, то отсутствие Инквизитора не есть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Крест
Roman pour AdolescentsОн всегда двигался дальше, прорывался вперёд, не боясь того, что каждый день может оказаться последним. Но что делать, когда твоя жизнь превращается в сущий кошмар, а причиной становятся далеко не ассасины, которых ты пытался уничтожить? Впрочем, о...