АМЕРИКАНСКАЯ ВОЕННАЯ СГУЩЕНКА

2 1 0
                                    

26 января 1966 год до нашей еры
военная американская база «Радужный пипидастр»
(название базы переведено с английского)
Генерал Петрович начал рожать сгущенку, начало операции:

    Когда Петровичу начали вставлять его очко пипидастр (чтоб вытащить сгущенку) но сгущенки было так много что пипидастр не влезал в очко, так  пришлось сделать кесарево сечение. Когда врачи начали делать кесарево сечение, то в операционную проникла учительница гномиков и начала засовываться в очко до точки невозврата, если она бы это сделала то стала бы чёрной дырой и поглотила бы весь мир. Но главврач успел засунуть ультра пипидастр 5000 в очко учительницы и пипидастр зашел дальше в самой точки невозврата на одно мгновение (если бы пипидастр остался там больше мгновения то вселенная бы схлопнулась и заснулась в очко) и телепортировался назад а потом снова зашел дальше точки невозврата на одно мгновение и назад и так бесконечное количество раз. Это помешало учительнице стать чёрной дырой, но как она не могла дойти до точки невозврата, она стала порталом в параллельный мир, из которого начали выходить жёлтые смурфики. Они тоже начали засовывается в свое очко их было около 20 000 000 000 но они не могли доходить до точки невозврата, но они могли сжаться до такого состояния что их гравитация могла бы превышать гравитацию земли и это бы разрушило ее. Так что у военных и у ученых было всего пол часа на то чтоб взорвать пуканы смурфиков, но ультра пипидаста  5000 больше не было он был только один, и он  удерживает учительницу гномиков (которая стала порталом) остались только анальные бомбы, их у нас больше нежели желтых смурфиков, но они не успеют за пол часа в жопе смурфика дойти до точки невозврата и взорваться там, но чтобы ускорить анальные бомбы нужен сок соленый, выссаным Сусаном который сосет сосну соленую в силе сосновым, намазанным на бомбы но ученые и военные не знали где находится Сусан, и вдруг пришел баранчик Шон и он знал где Сусан, он был под ковриком в туалете, его заставили сосать сосну соленую в силе сосновом и выссать сок соленый,  главный ученый намазал сок на анальные бомбы с помощью намазывателя 3 000 и анальные бомбы запустили и они взорвали пуканы зеленым смурфикам и они не успели разрушить мир, и учительница гномиков перешла на добрую сторону и перестала засовываться в очко, гномики уже стали взрослыми и устроили счастливую жизнь. А учительница начала учить желтых смурфиков, они уже не могли принести никакого вреда, потому что им подорвали пуканы. Так американские ученые спасли всю планету. И к им пришел сам Степан Шароизнасильник и вручил им за спасение мира, кубок с золотым пипидастром. И генералу Петровичу наконец сделали кесарево сечение и он родил сгущенку и ее назвали « Американская военная  сгущенка» и положили сгущенку на память под ковриком в пирамиде Тутанхамона.

КОНЕЦ


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АМЕРИКАНСКАЯ ВОЕННАЯ СГУЩЕНКА |упоротые истории|Место, где живут истории. Откройте их для себя