Со встречи прошло две недели. Юнги все ещё думал о Тэхене. Он хотел узнать о нем как можно больше. Просил номер у Джина но у него не было его. Поэтому он решил спросить у Джуна.
-Джун скажи номер Тэхена.
-Зачем тебе?
-Хочу познакомиться с ним по ближе.
-Не нужно. Он не любит когда его номер дают без его спроса.
-Ну ты спроси.
-Юнги. Скажи правду Джин тебе рассказал о том почему сидел Тэхен?
-Сказал.
-И почему же ты интересуешься им?
-Просто хочу общаться.
-Ты не когда не начинал общения сам. Что на тебя нашло? Какова реальная причина?
-Ты прав. Не знаю что со мной. Просто я продолжаю думать о нем. Хочу встретиться и общаться с ним. Мне...
"Что же я чувствую? Я не могу сказать ему что не знаю что чувствую. Ведь я столько лет притворялся. Если все узнают будет ужасно. Об этом знаю только родители больше не кто не должен знать."
-Ты что влюбился в него?
"Что? Любовь? Это правда любовь?"
-А что?
-Не знаю даже что сказать. Не знал что тебе нравятся парни.
-Просто думаю что он милый. Так ты узнаешь насчёт номера?
-Окей.
К вечеру номер уже был у Юнги. Мин лежит и смотрит на телефон. "Позвонить или не стоит? Что же делать?" Немного подумав Юнги все же нажимает на кнопку вызова. Проходят несколько гудков и трубку поднимают. По ту сторону звонка Юнги слышит басовый и очень красивый голос Тэхена.
Т: Да? Кто это?
Ю: Привет. Это Юнги. Ты наверное меня не помнишь? Я друг Джуна и Джина. Мы виделись в баре.
Т: Я помню. Джун говорил что хочет дать тебе мой номер. А что ты хотел? Помниться мы в баре даже словечками не перекинулись.
Ю: Верно. Просто хотел начать общаться с тобой. Ты показался мне интересным.
Т: Вот как. Понятно. Так о чем будем болтать?
Ю: Не знаю.
Т: Как так? Ты ведь мне позвонил?
Ю: Точно. Прости. Я просто подумал позвонить и узнать о тебе по больше.
Т: По телефону не удобно. Давай встретимся?
Ю: Давай. А где?
Т: Я работаю в кафе там и встретимся. Я отправлю тебе адрес.
Ю: Хорошо. Пока.
Т: Пока.
Юнги в первые стал улыбаться потому что захотел.
-Почему я улыбаюсь? Странно. Интересное чувство. Что же я чувствую к тебе?
Зайдя на кухню мама готовила на стол и пела свою любимую песенку.
-Мам. Почему человек улыбается?
Мама Мин остановилась и уже не пела. Ведь она совсем забыла что ее сын не чувствует не каких эмоции.
-А почему такие вопросы?
-Просто только что я улыбался потому что захотел. Почувствовал что то странное внутри.
Женщина тут же обернулась и с глазами полными надежды взяла за плечи своего сына.
-Сынок. Ты правда улыбался?
-Да. Это очень интересное чувство.
-Почему ты улыбался?
-Не знаю. Просто позвонил одному парню с которым хотел начать общаться...
И Юнги рассказал все о Тэхене.
-Вот как. В таком юном возрасте уже столько проблем и трудностей. Жалко парнишку.
-Мам это жалость?
-Сынок. Я очень люблю тебя. Я рада всему. Мне кажется ты влюбился. Жалость это когда тебе грустно за человека и ты хочешь ему помочь чем можешь. Любовь это совсем другое. Любовь это когда ты хочешь видеть человека чаще хочешь прикасаться к нему. Твои мысли полностью забиты этим человеком. Твое сердце трепещет только о мысли о нем. Ты улыбаешься из за пустяков связанных с ним. Вот что такое любовь.
-Не думаю что это так. Я не уверен.
-Потерпи. И все поймёшь.
На следующий день Юнги поехал в кафе где работал Тэхен. Зайдя в кафе и сев за последний столик Юнги тихо смотрел на Тэхена который бегал то к одному то к другому.
-Здраствуйте. Что желаете?
-Здраствуйте. Я пришел увидеться с Тэхеном.
-Так вы его друг.
-Ну пока ещё наверное нет.
-Я по зову его.
Тэхен пришел через некоторое время.
-Привет.
-Привет.
-Прости моя смена ещё не закончилась. Думал смогу отправиться, но сегодня много посетителей. Может посидишь с моим другом? Он хороший собеседник.
-Хорошо.
Тэхен ушел и вместо него подошёл тот же парень и сел на против.
-А как вы познакомились?
-Нас познакомил наш общий друг.
-Наверное Джун?
-Да. Откуда знаешь?
-Просто догадался.
-Твоя смена закончилась?
-Да.
-Понятно. А когда он освободиться?
-Через пол часа.
-Понятно.
-Ты сказал что вы ещё не друзья. Получается ты просто хочешь начать с ним общаться?
-Да. Он интересеный парень.
-Ты слышал про его прошлое?
-Да слышал.
-Почему хочешь с ним общаться?
-Да так просто.
-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться.
-Почему? Что если я влюблюсь в него?
-Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.
-Почему ты так говоришь про него? Ты ведь его друг?
-Я не его друг. Мы просто работаем вместе. Он ужасен. Однажды в него влюбилась одна официантка. Он ее унизил и полностью растоптал. После она уволилась.
-Но я собираюсь с ним стать друзьями.
-Даже так. Это всё хорошо не закончиться. Он изнасиловал парней. Вдруг у него что то в голове замкнет?
-Хватит. Я не хочу слышать это. Можешь уйти? Я подожду Тэхена один.
-Ну ладно. Но я тебя предупреждал. Запомни мои слова. Кстати ты не спросил мое имя.
-Ты мне не интересен.
-Но все же. Меня зовут Гу Шонхен.
Улыбнувшись сказал Шонхен. После он ушел. Юнги сидел смотря на Тэхена. Он думал о словах Шонхена. "Почему мне нравится смотреть на него? Я все равно хочу дружить с ним. И я совсем не против влюбиться в него. Ведь мне кажется будто все эти слова просто пустые. Я не хочу верить в то что он такой."
Через пол часа Тэхен освободился и подошёл к Юнги.
-Прости что так долго. Пойдем сходим куда нибудь.
-Пошли.
Юнги улыбался искрення просто смотря на Тэхена.Как вам? Пытаюсь раскрыть всю тему этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел в облике демона.
Fanfic-Не сближайся с этим парнем. Он плохой человек. Особенно не смей в него влюбляться. -Почему? Что если я влюблюсь в него? -Он не ответит на твой чувства. Он растопчет твой чувства. Он настоящий демон.