Что же, давайте начнём с того, меня зовут Мия Ли. В Корее я иностранка, хотя моя мать родом из Кореи. Приехала сюда по работе. Работаю дизайнером ландшафта, и приехала сюда, чтоб осуществить свои проекты в жизнь. Приехала я не одна, а с двумя друзьями, а по совместительству и коллегами по работе, Зейн и Симона. Нас отправили как самых молодых и успешных дизайнеров в Корею, для создания мирного моста, с молодым поколением в Корее. Так же это благотворительность. Так же были представители разных стран, как Италии, Австралии, Германии и т.д.
Сразу после приземления мы отправились в гостиницу и начали собираться, так как сегодня будет проведён вечер в честь знакомства и сотрудничества. Мы с Симоной остановились в одном номере, а Зейн в соседнем. Мы долго выбирали что же надеть и мой выбор остановился на чёрном платье на бретельках. Классика. Вот что я люблю.
- Мия ты шикарна!- сказала подруга. - Там все ослепнут, увидя такую красотку.- она подмигнула мне.
- Да ладно, ты преувеличиваешь.- я посмотрела на неё.- Ты тоже красотка, тебе очень идёт белый цвет.Сделав лёгких макияж мы вышли из номера и спустились вниз в холл. Там нас ждал Зейн. Одет он был тоже в классическом стиле. Чёрный костюм ему очень подошёл. Увидев нас он подошел и сказал:
- Дамы, вы прекрасно выглядите. Позвольте быть сегодня вашим сопровождающим кавалером.- он поклонился и протянул нам руки.
Мы переглянулись и хором ответили:
- Позволяем!Мы улыбнулись и взяли его под обе руки с обеих сторон. Вышли и сели в машину. Зейн в свою же очередь, всю дорогу пялится на меня. Это было не ловко, а так же это меня раздражало.
- Зейн не смотри на меня! Хватит!- сказала я, на что парень улыбнулся, показывая свою белоснежную улыбку.
- Но что я могу поделать, ты очень красивая!- в добавок он состроил недовольную рожицу.- Это твоя вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость И Власть
FanfictionЧто может быть опаснее, чем чувство одержимости и власти над человеком? Можно ли из этих чувств создать любовь?