POV Лиза&burn by Billie Eilish
1,5 года назад (в одном из баров Франческо)
*объявление в газете*
Внимание! В нашем милом, скромном городишке появилась опасная организация, которая с одной стороны занимается хорошим делом, с другой стороны она убивает людей! Будьте бдительны и осторожны, особенно обращайте внимание на людей в ЧЕРНЫХ капюшонах.
-Отлично, ещё одна проблема на нашу задницу. Как нам теперь вести торговлю? Они срывают все наши сделки и скоро наши покупатели отвернутся от нас!,- закричала я.
-Спокойнее Елизавета. Нам нужно придумать другой план действий, ибо дальше такое продолжаться не может.
-Есть какие-то идеи как дальше вести бизнес?,- спросил главарь с северной стороны города.
В зале повисла тишина. Семь лучших умов не только страны, но и всего мира сидели и думали, что же им делать дальше. Пока один мелкий смазливый паренек не сказал:
-А почему бы вам не попробовать сыграть в хороших?
-Слушай тебя вообще кто-то спрашивал? Стой протирай бокалы,-резко ответила я.
-Заткнись!,- ответил Франческо.
-Продолжай мой милый мальчик.-Ну вы же прекрасно знаете, что не единственные здесь торгуете?
Все кивнули.
-Так вот, насколько мне известно они нападают не только на ваших людей. Так почему бы вам не срывать их набеги, а потом требовать большие деньги за охрану и спасение операции?
-Очень хорошо, mi chico*, мне очень нравится твой план.
Все согласились, кроме меня.
-Вы что серьезно послушаете его? Это же бред!,- проговорила я.
-Да, мы всерьез воспринимаем его предложение и считаем, что это не самый плохой вариант,- ответил Родриго.
-Так. В общем мне все ясно, на сегодня собрание закончено. Правда попрошу подойти ко мне вас, молодой человек за баром, и вас, Елизавета.
Я подошла, понимая о чем может идти речь.
-Так, вы двое должны сработаться и начать понимать друг друга и слушать. Это теперь ваша работа, так как вы, Артём, теперь являетесь помощником этой дамы и её прислугой. Помимо бара она будет давать вам простые указания. Будете выполнять хорошо - однажды, возможно, станете членом нашего клана полностью. Ну а пока удачи вам)
Два дня я мучила своего нового подчиненного. Для кого-то мучения — это нескончаемая работа без остановки. Ну, а в случае Артема— отсутствие какой-либо работы. Никаких поручений, просьб или хотя бы слов в сторону шатена. Я его вообще не замечала. Потому что я считаю, что могу справится сама и без помощи всяких барменов. Но в итоге мне пришлось дать ему первое задание на проверку: ему нужно было узнать когда будет ближайшая встреча наших конкурентов с покупателем. От этой встречи зависело многое, как раз отличная проверка для этого прыща смазливого.
Наше время. Выписка из больницы.
Audio by LSD,Sia,Diplo (дослушайте до конца)
Господи, я ждала этого целых пять дней и они были тут просто отвратительные: ко мне приходил мой отец с плохими новостями, что не может узнать наверняка кто это со мной сделал. Но честно, мне уже насрать. Я просто хочу вернутся в свою обычную жизнь, как это было раньше.
После выписки, я решила заехать в своё кафе «Ростов», ведь я давно там не была и мне срочно нужно поговорить с директором по поводу временного закрытия кафе для посетителей. Когда я приехала туда, я опять увидела эту Лазутчикову, но сегодня что-то было не так. Она была какая-то грустная, взгляд её был странный и непонятно по какой причине расстроенный. Я решила подойти к ней и узнать, что случилось. Не знаю зачем, просто захотелось, че пристали то? Не влюбилась я, успокойтесь, я люблю только себя и того, кто уже 3 года лежит под землей...
-Эй, Лазутчикова, что за взгляд кота из шрека? Конспект не успела записать или учебник потеряла?
-Господи ты жива!,- подскочила она и потянулась, чтобы меня обнять, но я убрала её руки.
-Эй, ты что это такое делаешь? А с чего мне быть мертвой?
-Лиза, я знаю, что это ты была в клубе....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
FanfictionПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...