Первый день лета.что уж говорить об очередном мрачном,ничем не привлекательном дне в России.как вы поняли я живу в России.да уж,не сильно повезло в жизни.
но радует один факт того,что я наконец-то могу отдохнуть от дурацкой школы.и нет,это не потому что я ненавижу учится,хотя кто это любит,но всё же,я наконец-то не буду видеть своих тупых самовлюблённых одноклассников,которые день за днём пытались всячески унизить меня или же вообще доходило до избиения.и самое главное,что я им ничего не сделала.
у меня нету друзей,что уж говорить о парне.все от меня практически сразу же отвернулись,как я пришла в школу.хотя нет,был один недо-друг.решил подружиться ради выгоды,а потом рассказать все мои секреты школе.но я то это знала,поэтому ничего личного не рассказывала.
Кстати,совсем забыла вам сказать,что сегодня мне мама должна что-то сообщить.но я вообще не имею ни малейшего понятия что именно.надеюсь я ничего не натворила.
Я не хотя встала с кровати,сходила в душ и переоделась в обычную чёрную толстовку до колен и такого же цвета велосипедки.как всегда сделала небрежный пучок и спустилась вниз на кухню,где меня уже кстати ждала мама.
Мама-м
М-доброе утро
Э-доброе,мам.кстати ты что-то хотела мне сообщить сегодня!
М-я как раз хотела поговорить на счёт этого.в общем,не буду тянуть,ты переезжаешь в Лос-Анджелес.
Э-эээ...я конечно всё понимаю,это круто,но зачем?
М-дочь,просто понимаешь,я вижу как ты страдаешь и поэтому отправляю тебя к отцу в ЛА.
Э-то есть ты хочешь сказать,что я поеду в ЛА,а ты останешься тут одна?
М-не пойми меня неправильно.у меня здесь работа,а папа тебя вполне может обеспечить,тем более ты в любой момент можешь прилететь ко мне в гости!
Э-океей...
М-садись завтракать,вылет у тебя сегодня в 18:00,поэтому будь готова.
Э-хорошо,мам.Через некоторое время*
Я пошла в свою комнату собирать вещи.(не хочу описывать этот момент,поэтому идём дальше)
Через 2 часа мой чемодан был готов.сейчас 14:30.поэтому можно пока посидеть в телефоне.Через ещё 2 часа*
Я начала собираться.я одела чёрные спортивные штаны и футболку.дальше я вызвала такси,попрощалась с мамой и поехала в аэропорт.Вот я уже в самолёте и жду когда мы взлетим.я одела наушники и включила и музыку.через пол часа я заснула.проснулась я,когда объявляли о посадке.
Неужели я весь полёт спала.Я выхожу из аэропорта,попутно врезаясь в человека.ну конечно,это же я,моя задница не обходится без происшествий.я выхожу и вижу папу.я подбегаю и обнимаю его.
Папа-п
П-как же я скучал!
Э-я тоже!Потом мы сели в машину папы и поехали домой.когда мы приехали я увидела шикарный дом.
Э-пап,это точно наш дом?
П-конечно наш!Итак мы прошли в дом.я пошла сразу же в свою комнату.она была на последнем этаже.комната была очень красивая.
YOU ARE READING
Вместе навсегда...
FanfictionТебя зовут Эмили и в один день твоя жизнь кардинально меняется. ты летишь в ЛА к своему отцу,покорять свои возможности. А дальше просто почитай,обещаю,будет интересно. Приятного чтения!🍵