— Какое нахуй недоразумение? — Рыдал Тэ
— Ну зайчонок...
— Я пошёл. — сказал Чим и пошёл вон из парка оставляя эту парочку.***
Омега шёл по безлюдным улицам Сеула. Вечером город был поистине прекрасен. Он покрывался миллионами горящих огоньков,где в далике был слышен гул машин, в окнах домов зогарался свет,а высотки с рекламными баннерами начинали сиять ещё ярче(я прям ощутила эту атмосферу). Омега медленно брёл, иногда пиная попадавщиеся на пути камешки. Телефон уже разрывался от надоедливых звонков и СМС. Чим решил ответить на вызов.
—"Чимин~а! Ты где?" — раздался обеспокоенный голос папы
— "Я иду домой"
—"Мы с отцом испереживались. Почему ты не отвечал?"
—"Я не хотел..."
—" Чтобы через 10 минут был дома!" — пригрозил ДжинЧимин отключил вызов, и таким же темпом пошёл домой.
Вот уже около его дома он остановился. Ещё раз все оглядев, Омега открыл дверь и прошёл в здание.
— И где ты был?! — прямо с порога встретил папа
— У Тэхена возникли маленькие проблемы...
— Какие проблемы?! Ты время видел? — начал возмущаться уже отец
— Простите... — Чимин опустил голову, и начал разглядывать свои белые (уже не белые) кроссовки.
— В комнату! — Чим покорно отправился к себе.***
— Тэхен~а... Ну прости... — в который раз извенялся Гук
— Хах! Иди к своей шлюхе! А точно я же тебе не даю!
— Я тебе все объяснил. Он сам приставал ко мне и ты у меня самый лучший.
— Правда?
— Да
Тэ поддался вперёд и чмокнул альфу в щеку.
— Купи мне мороженого.
— А вдруг заболеешь, на улице уже не лето
— М... — погрустнел Тэ
— Пойдём домой и посмотрим какую нибудь дорамку
— Я за!
Чон взял омегу за руку и они пошли к дому.
Уже дома Ким подготовил все для просмотра дорамы, к слову они пришли в квартиру Тэхена.
Парочка уселась на диван и на экране появилась заставка.
Ким выбрал очередную смазливую дораму, что так не нравилась Гуку, но ради омежки он готов потерпеть...Текст - 303 слова
Что-то я совсем обленилась. Ещё я это пишу в пол четвёртого утра. Хах! Шиза развивается.
Я лежу и думаю, а точно ли 7+7=14?
Дебилизм конечно.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfic💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...