Двое юношей были оставлены в пещере, где обитает древнее демоническое чудовище. Выход был заблокирован, а помощь придет минимум через неделю. Парни были в отчаянии и не знали, что делать. Никаких припасов, ни мечей, ни даже лекарств.
— Чертовы Вэни! Им это с рук не сойдёт! — крикнул тот, что в чёрном, а эхо гулко разнеслось по пещере. Он совсем не боялся, что монстр вылезет из озера, ибо оно оказалось глухим, реагирующим лишь на вибрации, поэтому он не стесняясь кричал, высвобождая свой гнев.
— Вэй Ин. — Просто бросил его оппонент, что сразу заставило кричавшего закрыть рот и перестать шуметь. Именно таким бесприкословным тоном названо было его имя.
После, юноши сидели уже в абсолютной тишине, наблюдая как на поверхности воды слегка раскачивались листья. Но долго сидеть молча известнейший болтун не смог:
— Слушай, Лань Чжань, а странное это чудовище. Если бы эти псы из клана Вэнь не начали бы этот фарс оно бы вообще не выползло. — Ещё одну палочку благовоний назад виновники этой ситуации начали драку, чем вызвали немало вибраций, пробудив чудовище от затяжного сна. Вэй Ин сразу понял, что он глухой, чем и помог спасти всех загнанных в ловушку заклинателей, за исключением себя, конечно же.
— Мгм. — получил обычный односложный ответ Вэй Усянь и, недовольно хмыкнув, отвернулся.
И опять он нарушил молчание и вновь начал диалог:
— А ведь, Лань Чжань, он не пытался кого-то съесть, заметил, скорее... Взять в плен?
Лань Ванцзи, вдруг, серьезно посмотрел на молодого человека рядом и осознал, что тот действительно прав. Это чудовище множество раз могло съесть любого из заклинателей, в том числе и его самого, но вместо этого оно тянуло молодых людей под воду, явно в свою пещеру. А это значит, что либо оно должно выполнять какие-то ритуалы перед едой, либо же люди ему не нужны для еды вовсе.
— Возможно ли, что ему нужно кого-то кормить? Хотя, тогда почему он не убил кого-то заранее, а тащил живым, с мертвым-то проще справиться... Лань Чжань, он ведь, должно быть, очень умён, в конце концов он совершенствовался тут не одно столетие.
Мужчина не ответил, но кивнул, давая понять говорившему, что прекрасно всё понял и полностью с ним согласен.
— Тогда... Что если мы попробуем, его выманить? Может быть, узнай мы, для чего он ворует людей, сможем выбраться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение О Котором Не Расскажешь
FanfictionСтрого 21+ пейринги: Вэй Усянь/Лань Ванцзи/Гигантский демонический осминог я не несу ответственность за разрушение психики. Upd: сколько лет прошло, а мне всё ещё не стыдно за это...