Это был обычный летний вечер. Ваня, не спеша собирался на прогулку со своими лучшими друзьями которые пока не были знакомы, но должны были встретиться сегодня. Он немного волновался как они отреагируют друг на друга, ведь их характеры были весьма противоположны. Только он подумал о своих друзьях как в дверь позвонили.
"Вспомни говно вот и оно" подумал Ваня и пошел открывать. На пороге стоял Илья и выглядел слегка...потеряно?
Они обменялись рукопожатиями Ваня закрыл за собой дверь и они направились в известную кальянную их города "Chill house". По пути на место Ваня подробно рассказывал о том, какую классную соску он подцепил на выходных в клубе не обращая внимания на резкие и немного отстраненные ответы друга, списав это на плохое настроение из-за проблем в личной жизни парня.
Зайдя в кальянную Ваня заметил Данила за их любимым столиком не далеко от бара. Илья вопросительно изогнул бровь. Они подошли к столику и заметив растерянный взгляд друзей парень начал представлять их друг другу. Ваня почти физически ощутил как между ребятами возникла негативная обстановка.
В попытке ее разрядить Иван поинтересовался у Данила:
-Че за кальян взял?
-Яблочный-на похуях ответил Даня
-Вообще-то он не любит яблочный вкус - потрепав парня за волосы влез Илья.
Смущенно скинув руку друга со своей головы Ваня ответил:
-Та мне похер что курить лишь бы Андрей побольше пива привез. И, кстати, о нем где его носит с моей прелестью?
-Может сядете? - слегка повысив голос сказал Данил.
Парни уселись на диванчик и сразу завели разговор о так некстати опаздывающем общем друге Андрее. После десяти минут бурного обсуждения и поминания парня "добрым" словом дверь в помещение открывается и входит юноша с ящиком полным звенящих бутылок.
-Хули так долго? - с порога начал кричать Ваня и встал пожать парню руку. Данил и Илья начали кидать друг в друга свёрнутыми в комок салфетками.
По озадаченному взгляду Андрея Ваня понял что сзади происходит что-то странное.
В попытке отбиться от летящей салфетки Илья случайно задевает кальян и он разбиваясь на мелкие осколки падает на пол.
Из-за громкого звука Ваня резко развернулся и закричал:
-Суки, вас на пять минут оставить можно? Я даже дунуть не успел!
Едва Бирюков двинулся в сторону друзей как запахло дымом. Не прошло и секунды посетители увидели огонь, а еще быстрее телки начали орать. По всей видимости недавно работающий, официант схватился за огнетушитель. Сняв пломбу он нажал на рычаг, но вместо ожидаемого результата из балона просто вышел кислород.
Бурков быстро скинул с себя джинсовую куртку и через минуту затушил уже довольно крупный костерок.