Гонка...
Скорость...
Опасность...
Адреналин...
Все начиналось просто как в сказке, пока...
Пока меня не подрезали....
Последнее что я помню, речка...
Проснулась я в больнице...
От ужасной боли, и от того что кто-то говорил с моей мачехой....
~ СЕЙЧАС~
Всем привет меня зовут Мари ( да опять Мари...) я живу с мачехой папа умер в автокатастрофе... мачехе было на меня всегда плевать...
Поэтому я стала такой: гонки, алкоголь, банды, сигареты...
Но давайте начнём с главного...
Была весна 16 апреля, меня позвали на гонку, ну и как я могла отказаться?! Правильно не как...
Старт был мягкий но на половине пути, меня кто-то подрезает, и я падаю в речку... после этого я могла руководить людьми... я как змея забиралась к ним в голову и приказывала сделать то или то...
Это я делала только когда была опасность...
Ну что ж, а сейчас я еду к хорошим друзьям мачехи... я их не знаю, мачеха сказала что там 4 парня... ха на порнушку смахивает....
Когда мы приехали я успела отметить какой же огромный дом у этих друзей...
~ ну че мы едем или нет?!- спросила я потому что мачеха даже и не думала идти со мной, вдруг передо мной стоит какой-то белобрысый парень и мило мне улыбается....
~ я Ноен.... пошли проведу тебя в твою комнату сказал он и взял мои чемоданы, пока я смотрела как моей маме другой парень дает стопку денег...
Я спокойно пошла за Ноеном, привёл он меня в миленькую комнатку... мда уж от моей старой очень отличается... моя была вся в чёрных тонах, а это вся миленькая беленькая...
~ ты отдыхай, а я пошёл...- сказал он и... ИСПАРИЛСЯ?? Это что галюны у меня?! Нет просто показалось да...
Пока я раскладывалась ко мне зале кто-то подошёл, очень тихо но как не странно я услышала и резко повернулась передо мной стоял милый парень
~ Пейтон...- сказал он и ухмыльнулся
~ а я и не спрашивала...- сказала я и его ухмылка сразу же пропала...
~ смело... интересно как ты запоёшь когда...- не дав ему договорить его перебил тот парень который отдавай деньги мачеха
~ Пейтон!!!!!! Заткнись....- зло сказал он и посмотрел на него
~ я Чейз...- уже с другими эмоциями говорил он на что Пейтон лишь ухмыльнулся и... ИСПАРИЛСЯ!!!! Та блять что я курила?!
~ ну ты отдыхай...- сказав это он НАКОНЕЦ-ТО ВЫШЕЛ... твою мать что ту происходит?!
Если что вот ГГ
YOU ARE READING
Все решила гонка....
FanfictionГонка дело не простое... Особенно когда ты попала в аварию и стала не совсем обычным человеком... А когда тебя продали сыном сатаны...