0.

2.7K 177 34
                                    

"Мерлин... Как же плохо..."— думал Северус Снейп, рассматривая не учеников, а идиотов. В кабинете зельеварения происходило что-то странное. Было слишком тихо. Настолько тихо, что стало слышно размеренное тиканье настенных часов. Странно... Напряжённо... Летучая мышь Хогвартса, сальноволосый ублюдок или просто профессор зельеварения сидел за своим столом и холодно смотрел на класс. Дети, сидящие за письменным столом, кропотливо писали контрольную работу, стараясь выложиться по полной. Любивший обычно бродить между рядами, профессор сидел за своим столом и нервировал окружающих.

А Снейп думал только о том, как вытащить чертову херню из его задницы и наконец подрочить, чтобы снять напряжение. Поттер. Блядский, соблазнительный и властный Поттер. Золотой мальчик? Символ Света? Истинный гриффиндорец? Ага, конечно, он такой же святоша, как Волан-де-морт добрый дедушка.

О, Мерлин. А какой же он хороший актер. Для одних символ победы и добра. Для старого маразматика— послушная марионетка, а для Пожирателей Смерти— никчёмный мальчишка, не умеющий владеть волшебной палочкой. Много версий, много слухов и все они ошибочны. У Поттера весь мир в ногах. Но почему-то он открылся именно ему. Только ему, старому Пожирателю смерти или просто побитому жизнью человеку.

Вот только Гарри так не считал. И каждый раз оказавшись наедине с остервенением доказывал обратное. Что он, его Северус, самый лучший, самый красивый, самый ответственный и ещё много раз самый-самый. И Снейп, слыша это каждый день, потихоньку и неумолимо начинал верить в эти искренние слова. И хоть Поттер был нежным любовником в плане отношений, в постели молодой мужчина превращался в необузданную фурию, которая с яростью вбивала своего партнёра в матрас, вырывая из него сладостные стоны, доводя своего малыша до хриплых криков, заставляя содрогаться от эйфории. А каким он был ревнивцем. Мерлин в помощь, ревновал Поттер ко всему живому. И вот совсем недавно опять разозлился.

-Чёртов Поттер,- раздасованно прошипел Северус, еле сдерживая стон.-Я ему это ещё припомню.

Грёбаный вибратор чуть-чуть сместился вправо и надавил на простату.

-Так тихо, Северус, тихо, нужно совсем немного сместиться влево,- проговаривал про себя Снейп, стараясь сдержать стон удовольствия.

-Ммм, чёрт, дрянная вещица,- колени задрожали, а голос предательски хотел сорваться.

🎉 Вы закончили чтение Урок, а точнее маленькое наказание 🎉
Урок, а точнее маленькое наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя