2 часть истории

45 3 0
                                    

Белла тяжко вздохнула,но на лице расплылась хитрая улыбка.
Б-хеей скаай,мальчик мой,он ушел.

Ночь прошла,сегодня в гостях у беллы побывали все мультгерои.
В окно врезались лучики солнце,освещая всю комнату.

В комнату входит чейз и видя в каком месте уснула девушка, усмехнулся. Белла сидела в углу комнаты обнимаясь с вентилятором.

Ч-мда,ну и проблему я приобрёл.
Парень сел на корточки перед девушкой и проведя рукой по щеке беллы,смотрел на ее реакцию.

Белла же не подавала признаков того,что пора просыпаться.
Ч-ты серьёзно?камон,я не хочу 4 за неделю труп вывозить.
Вдруг белла подскочила,от слов парня
Б-доброе утро инопришлениц
Ч-дурь должна была выветрится-смотрев в глаза беллы,парень увидел,что в ее организме действует еще один кайф
Ч-ты серьезно?...
Посмотря на открытый ящик тумбы,он с тяжестью усадил свою задницу на пол.
Б-а яя еееееё нашла,но не бойся,я тебе ее оставила
Белла протянула пакет с парашком
Ч-ну раз мне терять нечего-парень взял пакет и сделав все махинации,чейз вошел в состояние девушки.

Б-оо смотри-девушка с удивлением показывала на потолок-ты это видешь?
Над собой девушка заметила плавающею крысу.
Ч-да...-чейз перевел взгляд на беллу и впишвись ей в губы повалил прямо на полу. Их руки сплелись в замок,а губы не отлипали друг от друга.
Прошло пол часа,вещества действовали не так долго,поэтому они быстро выветрились из головы пары.

Белла была без настроение,ведь тут гордиться нечем.
Ч-и что ты вдруг помрачнела?-поинтеросовался парень,попутно уберая мусор,который был раскидан.
Б-видишь причину для веселье?
Ч-ты согрешила,через время тебе будет легче,ты не ангел,поэтому тебя не должно это парить.

Белла кинула странный взгляд на парня и подумав,что чейз просто бредит не подала этому значение.
Б-видимо тебе еще придется подождать,пока наркота выйдет,я сваливаю
Встав все таки с пола,белла через время,с трудом девушка добралась до дома.

С тяжестью,но девушка плюхнулась на диван,кинув взгляд в окно.
-я делала это ранее,почему именно щас пришло осознание того,что мне стыдно...или что это?неприязнь?
Голова девушки была полностью занята размышлениями об этом.

Дело было уже под вечер,на телефон беллы поступали звонки от клиентов. Белле на ум пришла мысль отвлечься от этого.
Б-Добрый вечер,могу узнать с кем общаюсь
-я не знакомиться звонила,вы возьмёте очередной заказ?
Белла тяжко вздохнула и взяв тетрадку и ручку принялась слушать
Б-я вся во внимание
-паренек,по его словам ему19,он опасен для общетсва,прошу вас избавитьсь от него
Б-девушка мы не полиция,что бы вычислять преступников,назовите еще раз его имя и вашу причину
-ноен юбенкс,он убил несколько членов моей семьи.

Ракурс Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя