Глава 2 Первый школьный день

18.5K 631 22
                                    

  Я привела  себя в божественный вид. И вот я уже еду на своей красной  «ауди R8» в школу.  Как только я паркуюсь и выхожу  из машины, на меня устремляются сотни завистливых и удивлённых взглядов прыщавых тинэйджеров. Ну что ж, реакция мне нравится! Как раз то, что я ожидала.
 
  Погода чудесная, поэтому я в бирюзовой тунике, которая прекрасно ложится на мою грудь третьего размера. И в тёмных облегающих джинсах.
 
  Забросив сумку на одно плечо, уверенной походкой, с гордо поднятой головой, я направляюсь в здание. Первым уроком у меня история.

  Я с лёгкостью нахожу нужный кабинет, хотя по пути около пяти смазливых щенков захотели мне помочь.  «Мальчики совсем не страшные, вполне симпатичные», так думают большинство тех неуверенных наивных девочек, которых я встретила по коридорам. Мне плевать какие они страшные или симпатичные. Меня не волнует ни один из них. Я вижу их всех насквозь, и любой из них сделает для меня всё, лишь бы я поманила ему пальцем. Ненавижу, когда передо мной унижаются.  Им едва хватает уверенности и смелости подойти ко мне. Потные ладошки, нескоординированные  движения.  Такие глупые. Они сбегут от меня, как только узнаю, что я из себя представляю.  

  Я вхожу в класс.  Девочки радостно щебечут о свох летних каникулах.  Мальчики рассказывают, сколько рук залезло в их трусы этим летом. Всё абсолютно типично.

  Я без застенчивости подхожу к ряду у окна и сажусь за последнюю парту. Сбрасываю сумку, кладу ногу на ногу и смотрю в окно.  Пытаюсь не замечать любопытных взглядов в мою сторону. Я не хочу быть невидимкой. Я уже привыкла, что в трёх предыдущих школах внушала во всех страх и уважение. Ко мне боялись приблизиться. Девочки умирали чёрной завистью, а мальчики были готовы перегрызть глотку друг другу лишь ради моего взгляда в их сторону. Это забавляло меня до безумия.

  Друзей у меня в школах не было. Была подруга в Ванкувере. Мы жили по соседству. Она была типичной шлюхой-подростком. Мэнди. Я не понимаю, почему вообще связалась с ней. Хотела перевоспитать, наверное. Но она предала меня, а я подожгла её изящные светлые кудри. Ох, слышали бы вы её вопли. Я истерически злобно смеялась, а она металась вокруг меня, размахивая руками. После этого случая, мама увезла меня из Ванкувера.   Не из-за того, что я её подожгла, а из-за того, что она раскрыла мой секрет.

  Из воспоминаний меня вырвал мужской голос. Я злобно взглянула на него. Кто он такой, чтобы тревожить меня?

  - Чего надо? – Дерзко спрашиваю я.  Сегодня у меня совсем нет настроения, поэтому если ни один из них не хочет идти домой мокрым и под пасмурным небом, пусть отстанут от меня.

  - Ты, красотка, заняла моё место! Поэтому поднимай свою попку и вали на другое место. – Ох, вот это он зря. Ненавижу, когда меня так называют. Я начинаю вспыхивать. Уж слишком меня разозлил этот придурок.

  - Ты, мерзкий кусок дерьма, ещё смеешь со мной так разговаривать? Ты грязный неудачник, который выдавливает прыщи в ванной и дрочит под холодным душем.  Ещё раз посмеешь подойти ко мне, и заговорить со мной, я подожгу твою драгоценную коллекцию голых голливудских актрис, о которых ты мечтаешь, каждое утро и каждую ночь, когда твой пятисантиметровый дружок просыпается.  А теперь вали, чтобы я тебя не видела! – Несколько десятков глаз устремились на нас. Чёрт, раскусить его было так просто, задевать за живое, находить слабые места и бить по ним не задумываясь - самое беспроигрышное оружие. Он в полном шоке отошёл от меня на несколько шагов, и до конца дня не смотрел в мою сторону.

 Все сразу начали шушукаться и смотреть на меня. Я держалась, как истинная королева. Мне действительно абсолютно по хрену, что они там говорят. Хотя я знаю, что именно они говорят.

  «Кто она такая?», «Кем она себя возомнила?», «Я поставлю её на место!», «Я бы с ней поразвлекался.», «Такая горячая штучка.» и много, много всякой мерзкой хрени, которую я уже слышала очень много раз. Но никто из них даже не осмелится подойти ко мне, а если и осмелятся, то позже будут держаться от меня подальше.

  Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель  сорока лет.  Все поприветствовали его. И встали, когда прозвенел второй звонок, означающий начало урока. Встали все, естественно, кроме меня. Я никогда не вставала перед учителями, если они того не заслуживают. А этот точно не заслуживал. Я знаю, что он делает на этом столе со своими ученицами, которым нужны хорошие оценки.

  Все сели, и я встретилась взглядом с этим «типа учителем».  Он смотрел на меня своими болотно-зелёными глазами, в которых я читала удивление. Он удивлён, почему я не приветствовала его. Хм, кажется, придётся усмирить ещё и учителя.

Властные и безжалостныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя