1 глава

62 4 0
                                    

— Саске-кун, — Сакура легонько коснулась плеча сокомандника, отчего тут же покрылась румянцем, но руку не убрала. — Мы не можем доверять этому змею.  — розоволосая вздрогнула от собственного упоминания Орочимару.

— Да знаю, — Саске раздраженно фыркнул и отстранился от Харуно. — другого выбора у нас нет.

Учиха скептично посмотрел на Харуно.

— То есть, как это нет! — блондин больше не выглядел спокойным. — Ты же самый умный, теме, придумай что-нибудь!

— Я пытаюсь, добе, — огрызнулся Учиха. — Какаши находится на долговременной миссии, вернётся через месяц, другой. А мы очередная команда генинов! Пока нас схватяться, возможно будет поздно!

— Эй, ну как решили? — спросил генинов Кабуто, поправляя очки.

— Да, только снимите с нас эти браслеты! — ответил за всех брюнет. Казалось, что всё его хладнокровие пропало, но он волновался не за себя, а за сокомандников. За Наруто Удзумаки, которого Саске в глубине души считал другом. За Сакуру Харуно, которая бесила Саске своим существованием, но…

На неё можно было положиться, хоть она и была слабым звеном команды семь, могла оказать поддержку теоретическими знаниями, или иногда залечивала мелкие раны.

— Саске-кун, прости но я не сниму браслеты, так меньше сопротивления. — Кабуто был прав. Браслеты были чакроблокирующие. Ни то, чтобы змеиный санин боялся трёх генинов, но…

Они были нужны ему живыми.

Подойдя к двери помещения, чем-то напоминающую клетку, беловолосый достал ключ.

— Я надеюсь вы будете благоразумными. — С этими словами, Якуши открыл дверь и повёл генинов к Орочимару.

— Значит, С-саске-кун и его команда с-с-согласилась. — прошипев скорее утвердил, чем спросил санин, а его помощник лишь кивнул.

Тем временем Сакура была просто в ужасе, хотя старалась контролировать себя, но получалось не особо. 

Ещё со дней экзамена ей снились кошмары. 

Саске легонько дотронулся до плеча зеленоглазой, как бы успокаивая сокамандницу, а Наруто с отвращением разглядывал помещение.

— Ну и зачем мы тебе, даттебаё!? — Саске дал подзатыльник сопернику.

— Заткнись, добе!

Вперёд в будушее!Место, где живут истории. Откройте их для себя