– мне повторить ещё раз? – холодный голос француженки прошёлся муражками по спине Британии – я подаю на развод –
– и почему же? – кажется голос Великобритании был на много холоднее, чем голос его возлюбленной.
– наверно потому что ты мне надоел? – Франция прыскнула, кажется ей стало полностью плевать на чувства её партнёра – не делай из себя идиота, Вилли, ты прекрасно видишь как наши отношения погибают, и лучше это закончить сейчас, чем продолжать страдать нас обоим – от предательского"Вилли" сердце Великобритании сжалось под тонной боли, которая копилась все это время. Франция давно не называла его Вилли.
– может мы просто обсудим проблемы? Не обязательно все на столько загонять – кажется Британия пытался схватиться хотя бы за что-нибудь, что бы спасти уже тонущий корабль. Но рядом нет ни одном спасательной шлюпки, что уж там говорить про запасных кораблях.
– ты очень поздно проснулся дорогой, очень, и очень поздно – француженка откинулась на спинку кресла, который давно стал ей противен – даже если мы и начнём все это обсуждать, это ничего не изменит, так что даже и пытаться не стоит – кажется от холода их разговора комната стала на много меньше, из за чего им обоим становится все более и более неудобно рядом со своей половинкой.
– ладно мы, но что дети скажут? – кажется Британия и в правду хватался за все, что можно, но зачем?
– ц, они уже не маленькие, и сами понимают что между нами происходит – Франция поджала губы, но не из за холодного разговора, а из за ярко красной помады, которая противно приклейвалась к другой губе – Зеландия сказала что наши отношения даже токсичными не назвать, они просто пустые, хотя она самая младшая из всех – кажется новая трещина в сердце Великобритании разломила его по кусочкам, и туфля Франции раздовила оставшийся кусочки и превратила их в пепел.
– но Франция, она ещё совсем молода, и ничего в этом не понимает – галстук начал сдавливать горло Британии, от чего неприязнь прошлась по всему телу второй волной.
– но что на счёт Америки? Он самый старший, и говорил мне тоже самое – француженка закатила глаза, словно этот разговор ей откровенно надоел – у него и то лучше отношения с Россией, хотя до этого они ненавидели друг друга до мозга костей –
– но... – кажется все спасательные шлюпки уплыли, и теперь оставалось просто тонуть.
– хватит с меня – холодный взгляд прошёлся по лицу Великобритании – либо мы спокойно разводимся, либо я решу это по своему –
– Франция, ты выйдешь за меня? –
Колено было все в пыли, а в руках была красная коробочка, в которой было маленькое колечко с красивым бриллиантом, которое переливалось из за солнечных лучей.
– Oh mon Dieu* – рот Франции был закрыт миниатюрной рукой, а в зелёных глазах блистали сотни звёзд.
Все это происходило в кафе, по этому почти все смотрели на такое редкое событие, а некоторые даже снимали на видео. Но каждый из них ждал, что же ответит девушка.
– я... – кажется девушка потерялась в собственных мыслях. Не будет ли это ошибкой? А в правду ли она любит его? Стоит ли вообще начинать это шоу? – согласна –
Это была первая ошибка.
Кажется тогда Франция не понимала, что на творила. Она не знала, любит ли она Великобританию. Она не знала, что за этом последует. Она не знала, что разрушит свою жизнь одним словом.
– я беременна – уж слишком тихо сказала Франция, при этом крутя обручальное кольцо на пальце от волнения.
Может сразу предложить аборт? Или ей повезёт и произойдёт выкидыш?
– ты серьёзно? – кажется гостиная хочет раздавить Францию в маленький кубик, но старается делать это как можно медленнее, дабы мучить её как можно дольше.
– да, и я знаю что это все очень неожида – резкое прижатие удивило француженку.
– я так рад – с тёплой улыбкой произнёс Великобритания, при этом прижимая возлюбленную ещё сильнее.
Говорят что объятья - это физическая попытка запихнуть человека в своё сердце. И пока Британия прижимал к себе Францию как можно ближе, та даже руки не могла поднять.
Это была вторая ошибка.
– может тебе сделать чай? – Франция подошла к Великобритании сзади, и заключила его шею в объятьях. Кажется она уже начала любить его.
– лучше детьми займись, а я работаю – Британия убрал руки со своих плеч, после чего продолжал что-то печатать на ноутбуке.
– Eh bien, bien* – Франция знала что её муж работает на их же благо, по этому и про молчала. Она знала, что она ему уже не интересна, но продолжила молчать.
Это была третья ошибка.
– ну так что ты решил? – теперь уже на него не смотрели глаза полные блесток, а полные хладнокровьем и отвращения.
– делай как знаешь – от этих слов Франция ядовито улыбнулась, после чего встала с кресла, и под звук каблуков, ушла, даже не дернув пальцем. Британия успел только заметить блеск в её глазах.
Кажется теперь глаза Великобритании перестанут блистать так же, как и у Франции в тот момент.
_________________________________________
Все мои грустные песни прошли через этот драббл, чему я несомненно рад.
Можно сказать что именно так я вижу их отношения, но я ещё многого не прописал, так что это только половина всего месева:)
Oh mon Dieu - о боже мой
Eh bien, bien - ну хорошо
Всем хорошего чая ★~★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ごめんなさい
Ngẫu nhiênДрабблы драбблы и ещё раз драбблы. Вдохновение - странная штука, с ней не поспоришь, по этому приходиться поддаваться её красоте и всевластию. И не будьте удивлены, если там будет мракобесие, мой маленький мир привык к этому, так что я советую вам з...