Первая Встреча

3.4K 64 19
                                    

Девушка с зелёными глазами и волосами цвета соломы прощалась с лучшей подругой.

- Настя! Обещай, что это не последняя наша встреча! - крикнула девушка содясь в такси.

- Вика! Я обещаю! Пока! - девушка помахала подруге и та уехала.

Настя:
Я шла по улице. Было уже достаточно темно и холодно. Я решила забежать в супер маркет и купить какао, чтобы прийти домой и погреть себя этим горячим напитком. Шла я не долго и зайдя в магазин быстро нашла то что нужно и купив всё вышла из магазина. По дороге я увидела странного мужчину. Он очень быстро куда-то шёл и всё время оборачивался.

Может он вор? Нужно за ним по следить.

Подумала я и сделала вид, буд-то мне нужно в тоже направление, что и мужчине. Вдруг мужчина завернул за угол. Я спряталась за стеной и стала наблюдать за ним. Мужчина запаниковал и схватился за голову. Вдруг с крыши пятиэтажки спрыгнул парень в белой толстовке и с ножом в руке.

Как он это сделал?!? Люди не могут так!

Пронеслось у меня в голове, но толком оформить свою мысль я не смогла.

Мужчина упал на колени и склонившись перед парнем стал молить о пощаде. Тот лишь посмеялся. Его голос был грубым и с лёгкой насмешкой, а его смех не был похож на обычный, скорее на сумасшедший.

- Зачем жа так унижаться перед смертью? Неужели так трудно принять судьбу и умереть достойно? *сумасшедший смех* Хотя знаешь, это даже забавно! Ты меня развеселил своей ничтожностью! - в одно мгновенье он стал один за другим наносить удары ножом в мужчину. Он слышал крики боли и смеялся. Я закрыла рот рукой и побежала прочь.

Автор:
Парень сел перед бездыханным телом мужчины и облизал нож.

- Ммм... Зря девочка не пошла домой. Теперь её придётся наказать и объяснить, что подглядывать не хорошо... - одним прыжком парень оказался на крыше много этажки.

- *сумасшедший смех* Беги, беги! Всё равно Джефф тебя найдёт!!! - он стал быстро бежать и перепрыгивать с крыши на крышу. Он знал где его жертва, он знал что она девушка, но он не знал остального...

Настя:
Я забежала в свой подъезд. И нажала на кнопку лифта. Я живу на 10 этаже этого много этажного дома. Лифт приехал и я зайдя в него нажа нужный этаж стала ждать своей остановки.
Приехав на нужный этаж я достала ключи, открыла дверь и вошла. Быстро закрыв за собой дверь я переоделась и кинув пакет с пачкой какао на стол забежала в свою спальню и накрылась одеялом.

Маньяк Который Забрал Моё СердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя