Спустя несколько дней...
Тишина...
Тепло... Так приятно. Вокруг веет приятным сладким ароматом.
?: .....ммм...
Девушка медленно открыла глаза. Перед глазами все плывет. Она потёрла очи и огляделся. Героиня лежала на диване в гостиной. Дом был в пастельных тонах и вовсе не напрягал. Она попыталась встать. Но голова безумно болела, а тело ломило. Девушка посмотрела на руки. И не могла поверить глазам. Ведь это была....Киллер.... она жива и сидит сейчас в незнакомом доме. Убийца почти ничего не помнила. Лишь кошмары и то, как её насиловали другие бед гаи. На душем стало больно и.... грустно. Половины не помнит, сидит в чужом доме так ещё и в тяжело состоянии. Внезапно, она услышала, как открывается входная дверь и медленно открывается. На автомате, сквозь боль ,Килька легла обратно на диван и укутулась в одеяло.
??: М? Хехе.) Кииииллер.) Просыпайся. ) Я знаю ,что ты не спишь, соня. )
Это был мужской, тихий, ласковый и спокойный голос. Незнакомец подошёл к девушки и положил руку на плечо. Килля повернулась и посмотрела на него.
Кил: (Это же....Колор!)
Между их лицами оставалось пару сантиметров. Глаза Кильки расширились. Она покрылась синим румянцем. (Я забыла какой делала ей румянец, сорян.) Она отвернула голову и прижалась к дивану. Тот лишь усмехнулся и нежно улыбнулся.
Кол: Утречко. )
Кил: Ч-что ты тут делаю? Или что я тут делаю???
Кол: Хех, ну я тут живу. А что случилось с тобой, мне самому интересно.
Кил: Всмысле? А что-то случалось?
Кол: Не знаю. А ты...
Кил: Я не помню. Не помню того, что произошло. А где-то меня нашёл?
Кол: Оу, ну тебя несла Дрим. В анти-пустоте. Она сказала что нашла тебя далеко от замка Найта.
Его голос сменился на серьёзный и строгий.
Кол: И сказала, что нашла разбившуюся о скалы. Ещё бы чуть-чуть, и ты бы умерла. Когда увидел тебя, решил ,что лучше я о тебе позаботься, ибо...а?
Киллер крепко обняла его.
Кил: Спасибо. Благодаря тебе, я жива! )
Кол: Не стоит. Ты мой друг, а друзья должны помогать друг другу. ) Все хорошо.
Кил: Нет... все НЕ хорошо.... я ничего не помню, чуть не умерла и сейчас все болит так, что я ж того чувствую.
Кол: Нууу. Если ты это забыла, это ничего не значит. Это что-то явно не важное, раз ты это забыла. А если и нет, то вспомнишь. ))
Девушке действительно стало легче. Вскоре она отпустила его из объятий.
Кол: Болит что-нибудь?
Кил: Ток голова.
Цветастый исчез и появился уже с кружкой чего-то. Он дал это Киллера.
Кил: Че эт?
Кол: Лекарство. Угрх, ну вот смотри.
Парень глотнул немного.
Кол: Я цел. Значит, и ты будешь.
Убийца пристольно смотрела на жижу. Спусия пару минут глубочайших раздумий, она залпом все вып...кхем-кхем, выхлебала.
Кол: Ходить можешь?
Киллер встала на ноги ,немного пошатнулась, но не упала.
Кил: Могу.
Кол: Тогда пойдём, тебе нужно поесть.)
Кил: окей?
Оба пошли на кухню. А точнее Киллер покавыляла. Так прошёл день. Колор и Килля проведи весь день вместе. Затем прошёл один....второй....третий. Память медленно восстанавливалась. Убийца живёт у Колора уже 2 недели. Вечер. Парочка сидели в одной из АУ и смотрели на закат. Килька вспомнила. Невольно у неё накотились слезы.
Кил: (Мне... так больно.... почему? Почему именно я? Почему? ...)
Кол: м? Киллер?
Он посмотрел ей в лицо. Парень подсел ближе, положил руку на её щеку и медленно притянул ее лице к своему. Кол вытер её слезы и.........
Поцеловал... Аккуратно проникнув в её ротик, Колор затянул её в нежный танец. Киллер вошла в ступор. Не смотря ни на что, Она не ощущала того, что ощущает рядом с Найтмером. Но после того, как она вспомнила. Её надежда пала окончательно. Килька не надеялась, что ещё когда-нибудь сможет быть вместе с Кошмаром. Поэтому, она ответила на поцелуй. Килля закрылась глаза, положила свою руку на его теплу щеку и углубила поцелуй. Девушка решила, что лучше пусть будет так, чем если бы она продолжается мучиться с Найтмером. Вскоре они отстранились, ибо воздух не вечен.
Колор открыл глаза и посмотрел в лицо своей собеседнице. Оно все ещё было заплаканное.
Кол:Киллер.... не нужно слез. Чтобы не натворил Кошмар, забудь... теперь это не так важно.
Он обнял её. Сквозь слезы и душевную боль, она обняла его. Крепко обняла....
.........
Прошла ещё неделя. Наша героиня ,кажется, чувствует себя счастливо. Она часто улыбается и смеётся. Конечно, её желанием убивать далеко не пропала, но Цветастый боролся с этим желанием. Но..... ничего....никогда....не длится вечно..... и даже этому счастью есть конец.....
И снова вечер. Уже почти ночь. Кол и Кил вернулись домой. Оба счастливые и не много уставшии. Сегодня у Колора был план. Килька пошла на кухню попить воды, как сзади появился Кол и запустил свои руки по её талии. Килля чуть не поперхнурачь водой. Цветастый залез под её волосы и лизнул шею девушки. Киллер стояла в полном афиге и не понимала, что ей делать. Но двинуться она не смогла. Колор держал её магией. И вот он начал развивать Киллю. Киллер пыталась бороться, но тщетно. Он телепортнул обоих в его комнату. Парень снял с себя и своей любимой одежду. Он аккуратно лёг на кровать, и держа Убийцу за бедра, опускался её на своего друга. Киллер беззвучно ревела. Вы спросите... Зачем он это сделала? Колор надеялся,что когда она поймёт, что это не так плохо, то останется с ней. Да, он мог потерять все её доверие, но... Внезапно открывается портал и из него выбегает Кальмар. Цветастый так шуганулся, что отпустил Киллю, и девушка упала на его орган. Она зажмурилась, откинула голову и болезненно простонала. Найтмер был в ярости. В первые за все время проведенное с ним время, негатив начал течь только сейчас. Причём сейчас он вытекает её глаза ручьем , капая на торс Цветастого. Её талию обвила тентакля и аккуратно подняла с члена Колора. Корола тем временем уже сжимали векторы Найта. Кошмар взял ее на руки. Если бы не Убийца, он бы убил Цветастого на месте. Осьминога открыл портал и ушёл. Корола остался там, задыхаясь, ибо Найт чуть его не задушить. Вопрос. Почему он так отреагировал? Найтмер НЕНАВИДЕЛ, когда трогают его собственность. Почему он не мог прийти раньше? Ему мешали позитивные эмоции. И вот это был тот судный день, когда он смог помешать Колору и забрать Кильку обратно. Итак. Киллер вся сжалась и прижилась к Найту. Вскоре она вырубилась.
Спустя некоторое время......
Киллер начала медленно просыпаться. И теперь представьте себе такую ситуацию. Вы спокойно спите, медленно открываете глаза и видите перед собой своего Босса, которой с хмурый рожей дремлет рядом. Да и при этом вы одеты только в кофе у и шорты Найта, без лифчик а и трисов. Девушка шуганугась, беззвучно визгнула и упала с кровати. Затем поднялась и заглянула на Найта. Внезапно ее талию обхватила тентакля, подняла, положила на кровать и укрыла одеялом.
Н: Спи.
Киллер была, мягко говоря, в ахере.
Кил: :<
Н: Я сказал спи.
Кил: Ладно....?
Найт положил на неё руку и прижал к себе. Киллер немного посинела и погрузилась в царство морфей. Ей вновь снился тот кошмар. Найт чувствовал это.
Во сне....
Кил: Гх.....
Удар. Прямо в живот. Киллер уже потеряла надежду бороться с чем-либо. Поэтому девушка просто молча терпела. Глаза уже были полны негатива, из-за чего, она не могла видеть. Но вдруг. Боль кончилась. Она услышала хруст костей её отца, что избивал её. Киллер подняла голову. Единственным её ориентиром был слух.
Н: Кто это?
Кил: Н....Найтмер?....
Устало и хрипло говорила девушка.
Н: Ты не ответила на вопрос.
Кил:......
Н:Агрх, ладно. Не важно.
Он отпустил её. Девушка еле держалась на ногах. Поэтому, Найтмер сел на пол и положил её голову себе на колени.
Н:Спи. Сегодня он тебя не побеспокоит.
Кил: к....чему такая з...забота?...
Н: Ты одна из лучших в мой команде. Я хочу убедиться,что ты здорова и готова к выполнению заданий.
Кил:....
Киллер закрыла глаза.Спала она крепко. Кошмар кончился...
-----------------------------------------------------------
Фуууууууууух. Это было трудно. Итак. Хочу всем почувствовать с наступлением школы. Из-за неё, глав может долго не быть. Как вообще например сейчас. Но я действительно постораюсь. Рада что все все ещё со мной. Спасибо, золотцы и До встречи!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый достоен любви....
FanfictionЯ хз, че писать, просто НайтмерКилл XD. Хуманизация.)