Любовь непредсказуемая штука, привет я Лис и эта история моя жизнь, эта история будет писаться каждый день.
История двух параллельных миров.
Я Лис мне 18 у меня длинные светло русые волосы, зеленые, я маленькая ростом, всего метр 61, обычная фигура. У меня есть брат Руслан у него 2-е детей он живет в Канаде и младшая сестра Савина, необычно правда?! У нас есть родители они нас очень любят. Папа очень строгий но заботливый, мама любящая и хорошая.
Всё началось с того что родители перевезли из Канады в Россию в 13 лет и здесь я заканчивала школу .
Прошло 3 года и я уду в 9 класс мне скоро 16 я мечтаю об исполнении желаний.
- Привет - кричат подруги.
- Привет, привет - говорю я им когда подхожу ближе .
Я была вся зарёванная и девочки спросили что со мной, я им ответила что меня неделю назад бросил парень. Они меня успокаивали, утешали. Мы пошли гулять четвером с девочками, Мирой, Яной, Николь.
Николь звонила какому-то парню и громко смеялась. Мы присели и девочки закурили, я долгое время с ними не общалась и их привычки изменились в худшую сторону. Я отошла от них, не переношу запаха сигарет.
Они докурили и я подошла к ним, я сидела неподалеку на скамейке и слушала музыку, я просто обожаю музыку. Девочки что-то бурно обсуждали, они все поворачиваются ко мне и говорят:
-Лис не поможешь нам парня проверить ? Мы хотим посмеяться над ним проверить поведется ли он- спросила николь, с улыбкой .
Они прекрасно знали что я на такое никогда не соглашусь, но мой характер взыграл и я решила согласится на зло своему бывшему, найти " утешение" в другом.
-В чём заключается прикол?- спрашиваю я у девочек когда они чуть-ли не на коленях меня умоляли.
-Ты согласилась, правда, ураа - завизжали девочки.
- Выкладывайте в чём дело - сказала я перебивая их визг.
- Ладно слушай, я позвала парня который понравился Мире на встречу, хотим проверить его, к кому он пойдёт к незнакомой девушке или к той которая ему понравилась - сказала Николь с улыбкой.
- Он мне написал - сказала Мира - написал что не сможет прогуляться со мной, сказал что его уже позвала какая-то девочка на встречу.
Мира и Яна ушли за дом и стали смотреть за происходящим из далека.
- Да я здесь у подъезда, ты скоро - говорила Николь с тем парнем.
-Николь а как его зовут-спросила я её - сколько ему лет?
- Его зовут Егор, Лис тут такое дело, ему 25 - протянула она с неуверенностью.
- Что? Сколько ему? Нет , я не буду с ним видится! - сказала я и сложила руки на груди.
- Лис он скоро придёт - сказала Николь стараясь меня успокоить.
- Ты подходишь? Да я жду - сказала Николь своему собеседнику.
Тут он проходит мимо нас, такой прикольный, весёлый.
- Николь привет - махая говорит нам Егор.
-Привет, ты куда? - улыбаясь говорит она.
- Да девчонка позвала, не пойму откуда она взяла мой номер и кто она- Сказал он и прошёл дальше набирая номер " неизвестной Девочки".
Она подняла трубку и сказала что видела его, я ушла по тихому к другому подъезду я не хотела видится с ним, но она меня остановила и просила успокоиться.