✨НайтКиллДрим✨

3.2K 116 7
                                    

— Ты,пока полежи так.. — он посмотрел на Дрима,ухмыльнувшись. — а я разберусь с моим глупым братом.)

-----------------

Звёздный вздрогнул,поймав на себя тот взгляд..он отвёл глаза в сторону,пытаясь всячески выбраться. Найтмер слегка расслабил хватку. Тот смог вытащить руки,положив их сверху на тентакли.. Найт подошёл к ниму и навис с верху,закинув его ноги себе на бока. Дрим поднял взгляд на него..слехка испуганный вид был у него,но он старался держаться.
т..ты не сделаешь это-го..
— пхаха...а кто-то сможет мне помешать?) — на это Дрим промолчал.
Стянув с Дримки шортики,тот больше перепугался. Раздвинув ноги по шире,и одновременно сняв с себя своё одеяние. Он вошёл в него.
ахв! — Ноги Дрим слехка подскачили на верх.
Мечта закрыл один глаз,сжав тентакль Кошмара в руках.
Киллер слежка повёл взгляд на тех,стораясь стонать как можно тише. Уведев то,как Найтмер начал двигаться в собственном Брате,да ещё и стараясь не сделать ему больно..он заревновал. Слехка привстав он немного придвинулся к ним и взяв Найта за капюшон,после рукой повернул его лицо к себе и затянул в поцелуй. Дрим попытался отпинать Найтмера,т.к. он остановился в движениях. Сам "осминог" немного растерялся,но не на долго. Он дал Дрима реский грубый рывот,тот прикусил "губу" и сразу прекратил делать ему больно. Киллера же он принял к себе за ту же руку и специально насодил его на Неон Дрима,так же продолжая двигать тентаклем,одновременно лаская Неон того,что снизу. Дрим сжался сильнее к кровати и обхватил плечи Киллера. Найтмер не отстронился от поцелуя с Киллером,лишь углубил его,поглядывая на Дрима. По началу он медленно двигался,но совсем скоро это ему надоело. Постепенно он стал набирать темп. Дрим стонал громче,слехка прикусив плечё Киллера. Киллер не особо оброщал на это внимани,обмотав таз ногами и шею руками "своего" Найт,постанывая через поцелуй.
Всё же Натмер отстронился от Киллера..но тот крепко вцепился в него. Он усмехнулся...вдруг начав пробиваться в него сильнее,тот сразу немного сглотнул,отпустив его шею.
— ох..какие вы требовательные.. — говорил Найтмер с усмешкой.
Оба смотрели на него,вздрагивая от ощущений.

Продолжение следует..

Sanscest Undertale~Место, где живут истории. Откройте их для себя