Глава 1

414 22 10
                                    

– Ну и где они?!

Третий этаж школы "Коноха" – самой элитной школы всего Токое.
Один из лучших учебных заведений Японие.
Многие выпускники "Конохи" известные политики и большие шишки даже заграницей.
Именно по этой причине владельцы известного по всему миру ювелирного бизнеса отдали свою дочь Сакуру Хоруно сюда.

Будучи главной и единственной наследницей крупного дела девушке с розовыми волосами почти всё сходит с рук.
Несмотря на кучу обязательств, Сакура успевает каждый день веселиться с "сиренами" и подогревать сплетни о своей персоне.

Сейчас обладательница изумрудных очей сидела в длинном белоснежном коридоре средней школы, изучая циферблат наручных часов.

– Ну всё! Буду ждать у входа.– схватив бежевый рюкзак с учебниками, розовласка пошла на первый этаж.

Поскольку все пятеро девушек были публичными личностями с большим количеством фанатов, были у них и ненавистники.

Вот и сейчас, Хоруно спускалась по лестнице, нацепив наушники от apple и сточа остроумный ответ какой-то анонимке.

– Эй! Смотри куда прёшь!

– Глаза разуй, это ты в меня врезался!– грубо ответила зеленоглазка, поднимаясь с пола.

– Воу, сама Сакура Хоруно, какая честь.

– Чёрт...– в метре от себя розовласка нашла свой разбитый телефон.– Дибил, он стоит сто двадцать тысяч.

– Ничего страшного, купишь себе новый. Пятый за эту неделю. – с пола поднялся собеседник девушки.

Чёрные рваные джинсы, белая полупрозрачная рубашка, тёмный пиджак и золотая цепь на шее.

Холодный взгляд – визитная карточка этого парня.

Рядом с брюнетом его лучший друг – Наруто Узумаки.

Оранжевое худи, бейсболка, синие джинсы и белые кроссовки – довольно простой лук, пока не узнаешь цену каждой вещицы.
Одни золотые часы блондина описываются шестизначными числами.

– Саске, пошли уже. Суйгецу ждёт.

– Иду.

Учиха ещё раз прошёлся оценивающим взглядом по девушке.
Затем, закатив глаза, прошёл мимо, задев плечом Хоруно.

Только зеленоглазка хотела вставить  острую в своём стиле фразочку, как услышала знакомый голос

Укращение строптивыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя