Глава 1. Воспоминания.

60 1 0
                                    

Елена.

Я проснулась в холодном поту.
Опять этот сон.
Встала с кровати и вышла на балкон. Холодный ночной воздух после теплой спальни подействовал на меня отрезвляюще. Облокотилась на перила и стала любоваться пейзажем.

Картинки из недавнего сна опять промелькнули перед глазами.

***

Сон.
Картинки быстро сменяются.
Тихий семейный вечер. Папа целует маму, а дядя играет со мной на ковре. Выстрел. Окровавленная волчица на лесной опушке. Запах гари. Бездыханное тело отца. Крики. Меня выталкивают через потайную дверь в коридор ведущий в лес. Шепот: "Ты сильная, беги, все будет хорошо. ".Страх. Темнота.

***

Глаза заслезились, но я сдержалась и не расплакалась.

С того момента как я ушла из дядиного дома прошло 5 лет. И с тех самых пор мне примерно раз в месяц снится этот кошмар. Хотя как кошмар, это всего лишь воспоминания.

Да, мне было 6 когда браконьеры застрелили маму, через 3 года мы с отцом попали в аварию. Он не выжил. С тех пор меня растил Макс - мой дядя. Своей семьи у него не было и он посвятил всего себя мне. Я ему очень благодарна.

В 16 я стала порываться отправиться в свободное плавание, но он не хотел меня отпускать. К слову, не отпускал он меня, потому что на меня велась охота. После известия о смерти моего отца и меня в той жуткой аварии все улеглось, по крайней мере мы так думали...

Где-то через месяц, после моего разговора на счёт самостоятельной жизни, Макс стал задумчивым и неразговорчивым (полная противоположность его обычному состоянию), часто стал пропадать. Я старалась узнать в чем причина, но безуспешно. Однажды он пришел ко мне и рассказал что появилась банда которая уверена что Грань (я) не погибла в той аварии и они вышли на Макса, а значит и на меня.

В этот день мне пришлось покинуть такой родной дом и отправиться в путешествие. После скитаний по миру в поисках надёжного пристанища я решила остаться в России, а точнее в Краснодаре. Как мне показалось это был идеальный вариант для обеих сущностей.

Спросите почему охота? А все потому что моя волчица отличается от других. Она будто поделена ровно попалам - левая сторона черная с белыми носочками и кончиком ушка, а правая такая же, но наоборот - белая с черным. Глаза серые и приобретают оттенки разных цветов в зависимости от настроения. Такая необычная внешность сохраняется и в человеческом обличие, правда мои чуть вьющиеся волосы длинной до поясницы черные с белыми и серыми прядями, а не поделённые попалам. Выглядит это очень красиво. Правда внешние отличие это даже не пол беды, все дело в том, что на меня не действует сила Альфы и мои силы равны его, а и ещё я могу исцелять (ну кому это надо!). Про исцеление никто не знал этот дар раскрылся только в 12 лет, а вот из-за сил меня все боялись и пытались избавиться пока проблема не велика, а сейчас уже поздно.

Скажите: "Что за чушь!? Какая волчица, что за Альфа? Это все сказки!".Я вам отвечаю, этот мир не так прост как кажется. И старые легенды которыми пугают непослушных детей действительно реальны. И я это знаю как никто другой, ведь я оборотень.

Я смахнула слезинка со щеки. Со своей участью я давно смирилась и не вижу причин для слёз, вот только последние со мною не согласны. Я в последний раз глянула на ночной город и пошла спать. Завтра мне ещё в колледж идти.

Тяжёло быть ГраньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя