😇Зубная фея😇

757 22 12
                                    

Торд- Альфа 13 лет пошлый пацан. Не раз в своей пошлой головушке представлял как будет насиловать зубную фею. На днях ему выбили зуб и он решил что это отличнаяьприманка для феи.
Томас-Омега 11 лет зубная фея. Боится людей и животных. Но если её поймать то будит принадлежать только человеку который её поймал.

-Сынок иди ложись спать!-Крикнула обувающеяся женщина стоявшая в каридоре
-Ну мам ещё только 19:52...-Проныл пацан 13 лет который точно не хотел заканчивать смотреть хентай.
-Давай давай не хватало мне что бы ты всю ноч играл!-Крикнула в ответ женщина припаминая случай когда её сын засиделся за компьютером до 7 утра.
-Хорошо хорошо....-Сказал тот выключая комп.
Мать перед уходом на ночную смену крикунула:
-спокойной ночи сынок! И пока!
-Пака мама.
Как только мать закрыла дверь то мальчик достал из кармана штанов зуб который ему выбил мальчик из соседнего двора. Он оделся в пижаму и выключил свет
Торд положил зуб под подушку и сразу вырубился. Где то в полноч в его окно заглянула стройная омежка. Она убедилась что тот спит. Томми сел на мальчика и окуратно начал сунуть свою руку под подушку. Тут Торд резко проснулся. Он увидел на себе стройную омежку маленьаого роста. От одного только взгляда на эту прелесть ему хватило что бы возбудится. Омежке в бедро уперся уперся полово орган рогача. Тот сильно раскраснелся. Торд схватил омегу за бедра. Он начал лапать попку и ножки Тома. Томас оперся руками  об грудь Торда.
-А как тебя зовут малыш?-Спросил 13 летеий поцан.
-Т-томас-Здерживая стоны ответил тот.
Торд встал и нагнулся к шее Тома. Он облизнул её и оставил богровый засос. Томас издал громкий стон.

Породолжение следует....

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя