Pow.Katya
Я как обычно шла с тренировок в наушниках , с пачкой чипсов в руках и спортивной сумкой на плече. Я переходила дорогу как вдруг почувствовала боль во всём теле и кровь во рту . Повернуть голову не получалось , но я поняла , что умерла. Последней мыслью было "бл*ть ну что я сделала?" , после неё я закрыла глаза и провалилась во тьму очнулась я в так скажем"анти-пустоте".
Оглядевшись увидела красивого мужчину. (фото наверху⬆️). Он сказал:-что ж привет Даша-, сказал он с улыбкой,-если, ты хочешь спросить откуда я знаю как тебя зовут ,то спешу сказать,меня называют жнец , а имя мне Солиус. У тебя есть возможность переродиться .-, сказал он,- сейчас перед тобой появится планшет-, и передо мной , как по волшебству появилось устройство,-на нём будут вопросы. Ответь на них. В конце будет кнопка - начать. Ну всё начинай , а я пошёл на другие души смотреть.
”Ну что же начнём”-подумала и посмотрела на вопросы.
1)Где вы хотите переродиться?
ответ:Аниме
2)В каком аниме хотите появиться?
ответ:Волейбол+Баскетбол Куроко
3)Как хотите выглядеть ?
ответ:чёрные ,на концах неоново-голубые,волнистые волосы длинной досередины бедра,глаза как у гг однажды я стала принцессой,густые брови домиком,пухлые губы,острые клычки,рост 164см, возраст16,вес 58 кг, размер груди 4(автор-тян:мечтаю я о такой себе*хнык*)фигура:атлетичная, песочные часы .
5)В какой школе хотите учиться?
ответ:Карасуно
6)Имя и Фамилия ?
ответ:Дарья Игараси*
7)дом.
ответ:2 этажа.
8)Семья.
ответ:мать,отец,старший брат и младший брат,младшая сестра.Ну-с,где Солиус? И как по магии он появился прямо передо мной.
-Закончила как вижу. Тогда отправляйся . И кстати попадёшь ты в тело новорождённого ребёнка , а уже потом приобретёшь все эти качества. Бай-бай -,сказал жнец с улыбкой и толкнул в пропасть.Пролетев хрен знает сколько времени я проснулась у кого то на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попала в волейбол(заморожен)
Fanfictionкак всегда. некаких спойлеров (автору лень писать просто)