Автор.
А вот и продолжение. Кто читает этот фанфик.. ТАЮ В СВОЁМ СЕРДЦЕ НА НАДЕЖДУ, ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ. ✌️🌸🤗
_____________________________________Мы решили не медлить и начали собираться. Сборы были быстрые и мы сразу отправились на горячие источники. Всю дорогу мама шла с папой. Они так весело разговаривали и я шла и любовалась ими. Вдруг Наруто потянул меня за рукав:
— Рюичи. Я конечно не хочу об этом напоминать, но... но не делай так больше. Мама с папой очень сильно переживали за тебя. Мне было больно на них смотреть. У мамы даже волосы слегка поседели. Прости конечно что опять мусолю эту тему, но...
— Но ничего Наруто. Я была эгоисткой, думала только о себе и о своих желаниях. Это я прошу прощения за причинённый вред, проблемы, переживания. Я не хочу больше вредить своим. И больше не буду. Я клянусь. Ведь вы для меня
всё, вы самое дорогое, что есть в моей жизни... Я не хочу, чтобы из-за меня было столько переживаний. Не хочу приносить вред своим близким. Я рада, что вернулась и что вернулся Саске и...
— Саске?
— Да, Саске. Мы вместе пришли в деревню. Прости, что не сказала, я решила будет лучше, если все новости по чуть-чуть буду выкладывать.
— Он ведь умер? Рюичи ты хорошо себя чувствуешь? Я понимаю, что тебе плохо, но не щекочи никому нервы пожалуйста.
— Конечно со мной всё хорошо. - и улыбаюсь. — Я себя чувствую прекрасно. Ведь теперь у меня есть всё что мне нужно.
Наруто шёл весь в раздумьях, ведь я словами воскресила Саске. Но как? Ему было не понятно тогда чьё тело тогда они хоронили. Ведь хоронили они Саске. Ошибки быть не могло.
— Рюичи, но как? Мы ведь хоронили его. Я лично видел его, его лицо, тело. Как?
— Прости Наруто, но я пока сама не знаю. Я решила его распросить попозже об этом, когда все переживания пройдут и всё станет на свои места. ... О смотри Наруто мы уже пришли.
— Аа? - отозвался Наруто. — Да уже пришли.
Мы вошли в отель и расположились каждый по своим комнатам. Потом мы встретились все вместе около раздевалки и разошлись.
Погода была прохладная, поэтому я быстрей сняла полотенце и зашла в источник. Мама была уже там.
— О мам ты уже здесь? Когда успела? - спросила я усаживаясь.
— Успела.
— Мам я всё хотела сказать. Я одну мелочь не рассказала. Ну, что мелочь, это конечно не мелочь, а что-то такое... - и я замялась, я не знала как маме сказать о сексе. — Ну это такое... - и начала что-то показывать руками, но мама не понимала. — Не могу я
это сказать... Это я... Кое-что сделала...
— Ты не сделала, а стала женщиной. Верно?
— Но как ты догадалась?
— Рюичи ты вся в засосах. Всё твоё тело в засосах, особенно в очень интимных местах.
Я покраснела и вспомнила, что Саске целовал меня.
— Прости меня мам, всё вышло нечаянно. И ещё... В деревню я вернулась с Саске. - я надула щёки от смущения и отвернулась.
— Саске жив? А я и думаю почему ты такая весёлая, игривая, как будто тебя кто-то зажёг. А теперь всё понятно
как тебя зажгли, своим возвращением и бурной страстью...
— Мам...
— Ты чего?
— Я смущаюсь. Скажи какое наказание мне надо понести и забудем про это, пожалуйста!
— Какое наказание? Ты уже взрослая, сама знаешь что и как делать, я тебе не указ. Но надеюсь свадьба будет
и не будет никакой сексуальной совместной жизни?!
— Не будет, я обещаю. А свадьба, я не знаю, но надеюсь будет.
— Нуу, давай датебане рассказывай как эта ночька с Саске прошла.
— Мам, не буду же я это рассказывать. И тем более может не с Саске.
И я искосо проглядела на маму.
— Рюичи, дорогая, я же вижу, что именно с Саске. У тебя всё на лице написанно и на теле тоже. - и мама хихикнула.
— Ладно с Саске. - и я от стыда забулькала в воде.
— Да ладно, всё, это я специально вгоняю тебя в краску... Ты так изменилась, так похорошела, такой красавицей стала, что глаз не отвести. Знаешь, честно я не против Саске...
— Правда?
— Правда, ведь рядом с ним ты как неувядающий цветок. Тебе ведь хорошо с ним. И по нему если судить, ведь его душа только к тебе и тянется. Вы наверное созданы друг для друга. Я только за, за ваши отношения. Сакура конечно тоже к нему тянется, но его душа равнодушна к ней. Дааа, любовь это самое прекрасное чувство на всём белом свете. Но ты засосы скрой, а то может увидеть или папа, или Наруто, будешь сама отнекиваться.
— Ну мам, начала за здравие, а кончила за упокой.
— Ладно, не буду больше пока. И я уже пойду дочур, не хочу перегреться и тебе не советую долго засиживаться да те бане.
Мама подмигнула и поцеловав меня в голову ушла. Я тоже не медлила и решила пойти уже в комнату.
В комнате было душно и я открыла двери на балкон и решила на нём постоять. Подул ветер. Стало прохладно и меня пробрала дрожь. Я думала, как же хорошо быть дома и с семьёй.
,,—Мама с папой были такие весёлые сегодня. Хочу их видеть всегда такими. И Наруто улыбался. Ах, хочу чтобы он и Хината были вместе. Интересно как там Хината!? Надо с ней свидеться. "
Я стояла на балконе и смотрела на звёзды. И вдруг... кто-то взял руками меня за талию и потянул меня на кровать. Я испугалась и слегка взвизгнула. Он прикрыл мне рот и лёг рядом со мной.
— Саске? - с возмущением спросила я.
— Привет Рюичи, давно не виделись. Я соскучился.
— Саске ты меня напугал. Как тебя дома встретили? Ты ведь воскрес из могилы...
— Тссс, я пришёл к тебе, а не к проблемам.
И Саске мягко приложил палец к моим губам. Губы начали дрожать. Моё тело трепетало перед ним. Оно содрогалось при каждом его прикосновении. Я таяла, когда он прикасался ко мне, в такие моменты я хотела его всего, чтобы он был всегда только моим.
Саске держал палец у моих губ и смотрел мне в глаза. Он пристально смотрел и как будто, что-то пытался в них разглядеть. Потом он приложил свои губы ко лбу и я не сдержалась и слилась с ним в поцелуй. Я чувствовала его горячий язычок. Он извивался, его губы слегка облизывали и вцеплялись с упорством и рвением страсти в мои губы. Это был сладкий поцелуй.
Мы отпрянули и он спокойно положил голову ко мне на колени. Я слегка содрогнулась и успокоилась.
— Саске, что будет дальше? -вырвалось у меня с губ. — Что будет дальше с нами?
— Рюичи, это зависит только от нас, что будет дальше. Всё может быть. Но одно я знаю точно, что моя любовь к тебе никогда не угаснет, она будет пылать к тебе до конца моих дней. Я люблю тебя, Рюичи!
Он начал гладить мои ноги.
— Саске, я тоже безумно тебя люблю. Я не представляю жизни без тебя.
Я наклонилась к его голове и слегка прикоснулась губами, и с моей щеки капнула слезинка.
— Саске, а почему ты ушёл из деревни? Как так ты воскрес, ведь твоё тело хоронили? Я конечно не хотела затрагивать эту тему в ближайшее время, но, но я хочу знать зачем и для чего всё это было?
— Я и сам не хотел об этом говорить, но когда нибудь всё равно придётся объяснить. Мне жаль, но я ушёл из деревни в поиске силы. Не хочется в этом признаваться, но тогда я позавидовал силе Наруто. Ненависть к нему возрастала с каждым днём, она ослепила меня. Я ушёл к Орочимару, он меня ещё позвал тогда на последнем нашем задании. Через некоторое время я понял, что ему нужно моё тело и я ушёл от него в Акацуки. Но он потом использовал свои грязные техники и сделал моё тело, чтобы ты не выдержала моей смерти. Если бы ты умерла, то у меня бы открылся вечный мангёке шаринган. Орочимару надеялся получить моё тело с сильными техниками и законченным шаринганом. Но я порушил его планы. Так что умер не я, а скорее всего какой нибудь другой Учиха, переделанный в меня, с помощью грязных техник. Прости, что заставил тебя волноваться. Я был ослеплён ненавистью и жаждой силы. Только благодаря Наруто я понял свою ошибку, он будто вернул меня к жизни. Я рад, что сейчас рядом с тобой. Я сожалею о моём поступке.
— Ничего, всё уже в прошлом и надеюсь мы это меньше будем вспоминать. Это не очень приятные воспоминания, особенно для наших родных. Теперь я надеюсь всё станет на свои места. Друзья, родные, выполнение миссий, прокачка и много приключений, без них никак.
Мы легли в кровать вдвоём и сладко заснули.
Утром меня пришёл будить Наруто.
— Рюичи вставай, вставай, собирайся мы скоро уже пойдём.
Я открыла глаза и не успев ещё толком сообразить, что уже утро и что Саске со мной уже нет, я покраснела и начала своё объяснение:
— Наруто, нууу, ты понимаешь, нууу, как тебе сказать, нууу, ты только маме с папой не говори и...
Наруто стоял в непонятках.
— Рюичи что с тобой? Ты бредишь? Рюичи.
Я в удивлении посмотрела на кровать и только поняла, что Саске уже нет.
— Ну мне переодеться надо.
Наруто в удивлении посмотрел на меня и медленно удалился.
,,—Ааааа, опять в просак попала.
Надо же какая я рассеянная. Аааа, что теперь Наруто подумал? Ну вот опять как всегда какая нибудь оплошность."
_____________________________________
Автор.
Как думаете чем я окончу этот фанфик?
🤔🤔🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Наруто |
Hayran KurguЗнакомство. Меня зовут Рюичи. Я из семьи Узумаки и моего братишку зовут Наруто; он старше меня на год. Мы очень любим друг друга. Мою маму зовут Кушина, а папу Минато. Мой папа Хокаге - глава деревни. 10 лет назад, когда Наруто только родился на...