Вот они и зашли в дом к незнакомцу.
-Вот, возьмите. -незнакомец протянул им аптечку. -Обработай раны. И вы можете остаться у меня на сколько хотите.
-Простите, а с чего такая доброта? -уточнил Кросс. Недоверчево смотрев.
-Я знаю Найтмера-неуспел договорить старик как его сбил крос.
-Его все знают. А если точнее, почему?
-Ну Найтмер меня тоже знает.
-что? - одновременно сказали кросс и кошмар.
-Попробуй с помнить. Хоть когда мы были знакомы я был моложе. Хех.
-Дай подсказку. - попросил черноволосый.
-Ну... "Я обещал тебе сохранить ее".- старик протянул Найту книгу.
-Орест?.. ОРЕСТ!!! - Закричал кошмар и взяв книгу в свои руки начал обнимать того старика, он того тоже.
-Так. Стоп. Кто-то обясните мне. - не понимая происходящего спросил беловолосый.
Пока найтмер как ребенок прыгал и крутился от радости с книгой. Старик по имени Орест ответил:
-Я был библиотекарем, а Найтмер любил книги и всегда приходил ко мне. Я ему как отец. Он проводил в мой библиотеке все время и прочитал все книги. Кроме етой. Это его любимый писатель и истории. Последнея глава.
-оууу. Ясно. Ну тогда ладно, мы останется. -уже облегчения выдохнул и улыбнувшысь ответил крестоносец.
***
Вот уже почти неделю они живут трое. Кросс помогает по дому страрику.Тем временем как найт читает книгу. Некто не хочит отвлекать его от этого. Милая , ламповая отмосфера царит в том доме. У каждого своя комната, маленькая, но уютная.
Сейчас у них все хорошо, но то что происходит у других. Инка, Дрима, Эррора и остальных. Это что тот с чем-то. И лучшие они не возрошялись к ним.
***
-Спасибо ище раз за то что приютили. -вы крикнул кросс малая рукой дедуле.
-Не за что, ребята. -ответил тот.
Найтмер и Кросс пошли глубже в лес чтобы наверняка портал открылся. Да кто не знал то Найту трудно телепортироваться в мирах где царит полна гармония позитива. Так что они шли глубже и дальше от нее.
Они молча ишли по лесу, но кросс решил прервать ттшину.
-Ем мм.. А просто была книга?
-Первая и вторая часть про то что парень искал любовь и нашел ее в девушке, но в третий он понял что парень ему боль не нравиться в четвертой части он понял что все это не любовь и ушол с подругой искать ее. Ну а в пятой он понял что та хто была с ним всегда рядом и есть его любовь, это его подруга.
-Вау, как подробно. Они прям как мы. -потом крестоносец понял что ляпнул в конце и покрылся румянце. Найтмер тихо засмеялся. Но голову не поворачивается к беловолосому. Он тоже был смушен.
-Знаешь, а вот правда. - начал Найт- мы прям как в той книге. Ладно мы отошли достаточно далеко.
-Тогда чего мы ждем?
Черноволосый открыл портал прямо себе в замок и они зашли.
Продолжение следует~
---------------------------------------------------------
Я опять заброшу на несколько дней. Вы поняли по какой причине. И да я планирую закончить до или на 20 часте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ловуша" [НайтмерКросс]
FanfictionБыла битва между бандой Найта и Дрима.И вовремя нее кто-то открыл портал в другой мир. Дрим своими стрелами попал в своего брата и тот начал падать в портал который находился сзади. Кросс увидев ето кинулся ловить своего босса, но в итоге упал вмест...