После очень много часов жесткого секса Чимин был очень уставшим. И сразу вырубился. Юнги сделал тоже самое.
______________________________________Утро
10:50Первым проснулся Юнги.
Мысли Юнги / что случилось? Что вчера было?! * вспоминает что вчера было * я был тогда очень зол... Что я сделал со своим Чимин~и? Боже мой /
Юнги: Чимин! Чимин~а... просыпайся!
Чимин открыл глаза.
Чимин: Юнги! Пожалуйста! Я не хочу... Прошу не надо!
Юнги: прости Чимин~и! Я не хотел причинить тебе боль. Это случайно получилось! Прости меня пожалуйста! Прошу прости, мой малыш~...Чимин: ты сделал мне больно и теперь у меня прощения просишь? Как ты мог? За что?!
Юнги: я был тогда очень зол на тебя за то что не смотрел за нашими детьми. Пришел злой... дальше ты уже сам знаешь. Прости меня!Чимин: а сейчас всё в порядке? Как там наши дети?
Юнги: я не знаю... мои люди ищут их. Жду звонкаЮнги позвонили
Юнги: алло... да?
...
Юнги: что? Как? Я сейчас выезжаюЧимин: Юнги , что случилось? Всё в порядке?
Юнги: дети... мы знаем где они. Мы поедем за ними. Они в заброшеном доме. Жди меня дома. Не волнуйся всё будет хорошо
Чимин: будь осторожен. Удачи♡После того как Юнги приехал в свой офис. Он начал решать как попасть в тот дом и забрать своих детей. Потом уже убить мучительной смертью всех тех кто в этом замешан...
После того как он и его помощники помогли сложить план он начал собирать всех. И уже после подготовки они собрались и поехали в этот дом.
Юнги: всё готово? Ну тогда поехали! Быть на готове!
Как только они приехали их ждали охранники.
Охранник: Господин Мин... ваших детей не было внутри. Всё чисто. Только мы нашли фотографии...!
Охранник отдал фотографии Мину.
Юнги: сука / начал орать Мин / я убью этих тварей которые сделали такое с моими детьми!
На фото его дети были убиты выстрелом в голову...
Мин поехал домой. Там его встретил Чимин.
Юнги: мы потеряли их... не волнуйся всё будет в порядке
Соврал Мин. Но он понимал что когда-то Чимин всё ровно узнает что случилось с их детьми и он умрёт морально. Он не хочет этого. Юнги решает дальше искать своих детей надеясь что они живы. Или хотя бы убить тех кто это сделал...
Его надежды не напрасны...
Продолжение следует...
Всем привет! Простите что так долго не выходила прода... были дела и подготовка к учебе. Завтра 1 сентября. Есть хотя бы что-то хорошое кроме школы)) Завтра ДР у нашего кролика Гук~и... давайте поздравим его!
Это конец фф... но может быть будет 2 часть. Если хотите узнать что случилось с детьми Чимина и Юнги ;^то напишите... всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Папочка Мин
Roman d'amourПак Чимин Омега , 20 лет , запах персика , очень красивый и добрый. Мин Юнги Альфа ,25 лет , запах мяты , дерзкий и грубый , но иногда очень милый и добрый , главный мафиози в Корейской Мафии.