Я шла по улице и вдруг чья-то мужская рука схватила меня за запястье. Я мгновенно замерла. По телу пробежала дрожь. Страх охватил меня и я перестала соображать вообще.Вдруг послышался голос с нотками радости:
- Кто же это у нас гуляет когда на улице так темно? Да еще и в таком безлюдном районе.- голос показался мне знакомым и я резко повернулась.
Чертов Бред!
- Вообще то я здесь живу,- огрызнулась я.
- Оу, это же Мия,- с наигранным удивлением произнес этот придурок,- Какая встреча!
Я резко вырвала свою руку из его лапищи.
- Чего тебе надо?- грубила я,- И вообще зачем ты следишь за мной?
Бред громко расхохотался:
- Послушай принцесса,- он поднял мою голову за подбородок,- Во-первых, я ничего тебе не сделал, чтобы ты со мной так разговаривала, во-вторых, ни кто за тобой не следит, это просто случайная встреча, а в-третьих с этого дня мы с тобой пара.- очень грубо ответил парень и отпустил мой подбородок.
- Хам.- бросила я и пошла в сторону дома мисс Стенфорд.
Не успела я спокойно пройти и метра как на мою талию легла тяжелая мужская рука.
- Ты не против?- ехидно улыбнулся Бред.
- Против.- остановилась я на месте и начала прожигать его своим ядовитым взглядом.
Бред как то странно на меня посмотрел, но руку все таки убрал. Когда я продолжила свой путь он просто поплелся за мной.
Дойдя до домика старушки Стенфорд я уже хотела зайти в него, но "мой парень" остановил меня. Аккуратно взяв меня за руку он просто сказал вялое "До встречи" и скрылся в темноте улиц.
Я снова не понимала этого типа. Он как и Саймон, только этот грубый и дерзкий, а позже милый и нелепый. Стоп! Я сказала милый? Эмм... неважно.Я тихо по стучала в дверь. Через секунду дверь открылась и на пороге показалась колоритная старушка. Как же я любила эту женщину. Всегда веселая и рассказывает интересные истории.
- Здравствуй милая.- проговорила мисс Стенфорд своим бархатным голосом.
- Здравствуйте миссис Стенфорд.- улыбнулась я.
- Зайдешь?- старушка отошла немного в сторону, давая мне пройти в дом.
Я кивнула и зашла. Стенфорд заперла дверь и направилась в зал приглашая и мне пройти туда же.
Час с моей замечательной соседкой прошел не заметно. За вечер я успела позвонить маме и выслушать очередную, замечательную историю миссис Стенфорд.Я распрощалась со старушкой и вышла на улицу. На улице меня ждала машина, в которой сидели мои родители. Я быстро подошла к черному "Chevrolet trax" и залезла во внутрь.
До дома мы ехали молча. Зайдя в дом отец поднялся наверх на ни чего и не сказав, а мама начала допрос на кухне.
- Ну и как ты это объяснишь?
- Ты о чем?- непонимающе спросила я.
- Ты знаешь о чем я. -настаивала мама.
- Понятия не имею! А кстати завтра придет Бред и наверное стоит вас познакомить?- как то странно улыбнулась я.
- Не увиливай от темы.- все так же настаивала мама.
Я фыркнула и все объяснила маме, пожелав спокойной ночи я удалилась к себе.Отправив сообщение Сью о ее долгожданной встрече с Саймоном, я приняла душ и легла спать.
Ах да, если вы не поняли почему долгожданном, так я объясню. Сьюзи, уже на протяжении 7 лет влюбленна в Саймона. Сай естественно ни чего не знает, а Сьюзи все мечтает когда же он ее заметит.
_________________________
Я чувствую как моя фантазия с каждым днем тухнет и тухнет. Но я заметила, что читателей все больше и больше, и я не знаю, что делать. Писать хочется, но хочется, что б было интересно. Не знаю, не знаю. Нравится ли вам?
Эх, хотелось бы знать.
Просмотров уже 152, а комментариев от вас не поступает. 😔
Пожалуйстаа, я вас умоляю, напишите, что вы думаете, какие у вас вообще мысли на счет моей псевдо книги.
Мне нужны хоть какие нибудь комментарии, ибо я даже не знаю для кого стараться и мое писательство (если это можно так назвать) с каждой главой все ужасней и ужасней 😰.
Мне нужна ваша поддержка, да и вообще хоть какие нибудь комменты😔.