12.

1.6K 92 4
                                    

★★★

Я чувствовала, как моя одежда начала намокать из-за капель дождя, но я не обращала на это внимание, ведь передо мной стоял тот самый мальчик с моей средней школы.

—Соя,—шепчет парень и обнимает меня очень осторожно, прикрывая рукой мою голову, чтобы капли падали на рукав его пальто.

—Феликс, я не Соя,—я не сопротивляюсь, чувствуя, как порхают бабочки в моём животе.—Той Сои больше нет.

—Для меня ты всегда останешься ею,—усмехается Ли, прижав меня к себе крепче.—Я скучал, малышка.

—А я нет,—с ноткой сарказма произношу, а Фел недовольно сжимает меня так крепко, что я на секунду перестаю дышать.—Я не скучала, потому что мои мысли были заняты другим,—вдруг его хватка ослабевает, и он немного отстраняется, смотря в пол.

—Прости, я уж от счастья забыл, что у тебя есть парень,—я вздыхаю, вспомнив про глупого брюнета, что испортил мне сегодняшний день.

—Да не встречаемся мы, чего вы заладили,—мы оба оборачиваемся на недовольный голос Чонина.—Сначала Чан мне мозги промывал, теперь ты глупишь. Кстати, Ви, с тебя шоколадка,—парень подмигивает мне и скрывается с нашего поля зрения.

—Пойдём домой, дождь усиливается,—я промокла с ног до головы, также как и рыжеволосый, поэтому он без слов берёт меня за руку, и мы бежим по направлению наших домов.

***

—Ты хочешь сказать, что вы начали наконец встречаться?!—Тэхи сидит рядом с моей кроватью, пока я вытираю свои волосы полотенцем после душа.

—Нет, Тэ,—лицо девушки недовольно кривится, а я закатываю глаза.

—Почему?

—Потому что он любит Сою, понимаешь?—я поднимаю ноги, садясь в «позу лотоса», а Шин садится на край матраса.—Он любит ту девочку со средней школы, а не Пак Виён со второго курса.

—Вы собираетесь вообще об этом говорить снова?—я отрицательно киваю, но наш разговор прерывает телефонный звонок.—Кто там?

Сердце начинает биться быстрее, когда я читаю надпись контакта. Быстро беру мобильник и выхожу под вопросы лучшей подруги на балкон, закрываю за собой дверь и поднимаю трубку.

—Алло, Виён,—произносит низкий голос на другом конце.

—Что-то случилось, Феликс?—кусаю нижнюю губу, дожидаясь ответа парня, который заставил одним своим номером моё сердце трепетать.

Я меняюсь из-за тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя