Чимин сидел на кровати в своей комнате. В дверь постучали.
— Да
В комнату вошёл папа и присел рядом с сыном.
— Завтра к нам в гости придёт Мин Юнги
— Опять? — спросил Чим, повернув голову к папе
— У них с отцом есть какой-то контракт ,и надо подписать бумаги. А это тот самый Юнги?
— Да... — Чимин опустил голову
— Ну ты чего не плачь, — утешал Джин, гладя сына по голове.
— Он ко мне приставал! Это не тот Юнги.
— Я разберусь с ним,— ответил Джин и вышел из комнаты
Как только папа ушёл, Чим рухнул на кровать. "А ведь правда, Юнги стал совершенно другим человеком." — подумал Омега.
Чимин укутался в одеяло и уснул. Утром его разбудил папа.
— Чимин! С минуты на минуту должен прийти Юнги.
— Тэ! Заткнись! — крикнул Омега и закрылся подушкой
— Это ты как с папой разговариваешь!! — от такого Чим подскочил и начал оглядываться.
— Доброе утро~ — ответил Чимин и улыбнулся Джину.
— Ага! И тебе, скоро Юнги приедет собирайся, — сказал папа и вышел из комнаты.
— Чего?!
Чим нехотя поднялся с кровати и поплелся в ванную. После душа омеге стало намного лучше. Он открыл шкаф, и начал рассматривать свои вещи. Чимин выбрал свободную черную блузку и чёрные джинсы. В коридоре по слышались голоса, а в нос ударил такой приятный запах. Омега вышел в коридор. Как только он поднял взгляд, перед ним предстал Юнги и вульгарно одетый омега. Таких омег Чим называет шлюхами даже не стесняясь.
— Ой, а что это за омега? — спросил Джин
— Это мой будущий муж — ответил Мин, разглядывая Чимина
В этот момент Чим выпал из реальности, но почему он вдруг решил, что друг детства которого он любил все свое детство будет с ним. Мысли омеги разделились на две стороны: "Подойти к Юнги и сказать, то что он должен быть с ним, а не с этой шлюхой, потому что он его истинный", "Просто расплакаться и впасть в дипрессию"
Но Омега не выбрал ни одного, а просто развернулся и ушёл под возгласы родителей. Только знал бы он, что происходит сейчас в голове Юнги.Так я жива! Просто были дела, но я все уладила и теперь главы будут выходить каждый день.
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Фанфик💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...