one🧚🏻‍♂️

516 20 7
                                    


Эм.. Привет..
Меня зовут Эдди. Я скучный подросток из небольшого городка. Мне всего 15. Недавно я переехал к своей тёте по причине смерти моей мамы. Она всё время работает,и я обычно сижу дома один.

Мне пришлось идти в новую школу. Сегодня мой первый день и уже опаздываю. До начала урока три минуты ,а я только выхожу из дома. Первый урок у меня алгебра. Я направился к остановке и поехал к школе. Когда приехал от начала урока прошло минут 10. Я постучался ,вежливо извинился за опоздание и поздоровался.Сев за последнюю парту ,как тот самый тихоня из фильмов и открыв тетрадь я начал записывать тему урока и всё что было на доске. Так прошёл весь урок. После я встал и пошёл на следующий.

Вероятно вам не интересно описание моего дня? Так ведь?.. Что ж..
Из самого интересного в этом дне я познакомился с один человеком. Её имя Джози. Она милая и красивая. Так же у неё есть парень. Не запомнил его имя...Вроде Ричард? Не помню. Он вроде тоже хороший парень.. Возможно скоро мне удосужится и с ним познакомиться.
Так что да.

Больше ничего интересного не произошло. Я просидел все уроки, поехал домой,подготовился к завтрашнему дню в школе, посмотрел сериал и прогулялся по парку вблизи дома. Обычный день.

Да, кстати.. хотелось бы поподробнее рассказать обо мне. Я Эдди мне 15. Мне нравится больше всего сидеть в одиночестве и пить кофе. Ещё у меня есть некоторые странности. За 15 лет у меня не было ни одной девушки. Лишь был один друг, его звали Кевин. Мне он очень нравился. Кевин казался мне таким... классным и красивым. Когда я говорил ему это он с отвращением говорил:
«Ты как будто из этих..»
Но я не такой... Просто, он был такой... Я даже не знаю. Когда думал о нём ,моё сердце замирало на миг ,а потом начинало колотиться с бешеной скоростью. Сейчас я отпустил его ,ведь мы с ним уже не общаемся больше года.. печально.. 

Так же из странностей мой маленький рост(всего 160 см) и телосложение девушки. У меня узкая талия,худые ноги ,худые плечи и руки.Это странно.. Иногда я хочу быть как все нормальные парни в моём возрасте. Высокие, красивые, с кучей поклонниц.. Но... Я это я... И это грустно... Кх... Но это не так важно... Верно?

Завтра новый день. Я переоделся в пижаму и выключил свет.

•история любви Эдди и Ричи•Место, где живут истории. Откройте их для себя