На крики пришёл Ник.
-"Вы чего орёте?Щас пол проломите!"
-"ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!" *Я показала видео.
-"Оу, я рад, но кто видео снимал?"
-"Я. Потому что этому чуду было стрёмно одному и мне пришлось шляться за ними и прятаться за деревьями."
-"Только прятаться у тебя не очень получалось." *Засмеялась Эбби.
-"Хах, я надеюсь на нашем свидании никто не будет за нами следить?"
-"Каком свидании?" *Я с непониманием уставилась на Ника, а Эбби ухмыльнулась.
-"Никаком, забей" *он вышел из комнаты.
-"Подожди, я сейчас." "Подруга вышла за ним.
-"Странные" *подумала я и пошла делать водные процедуры готовясь ко сну.У Эбби и Ника:
-"Ник! Стой." *Эбби догнала парня.
-"Тебе нравится Джин?"
-"Да.." *грустно ответил блондин.
-"Так это же круто!" *Взбодрённо ответила девушка.
-"Что крутого? Я то ей не нравлюсь!"
-"Не делай поспешных выводов. Джина многое пережила и ей сложно доверять людям. Узнайте друг друга лучше, сходите вместе на пробежку, покатайтесь на скейтах."
-"Да, ты права, а какие парни ей нравятся?"
-"Ей нравятся весёлые, с прикольным шутками. Сильные, чтобы быть как за каменной стеной. Надёжные и верные. Её много раз предавали поэтому доверие ей очень важно, в последний раз она вообще пообещала себе никогда не влюбляться."
-"Ясно.. А кто такой Джо?" *Резко спросил парень, а Эбби на него испуганно посмотрела.
-"Откуда ты знаешь про Джо?"
-"Я слышал разговор Джины и Рида на вечеринке там упямянался какой то Джо.."
-"Она если захочет сама тебе расскажет" *сказала подруга и ушла обратно в комнату.Я уже к тому времени залипала в телефоне.
-"О чём говорили?" *Спросила я.
-"Да так, не бери в голову. Давай спать?" *Я кивнула и мы выключивши свет уснули в обнимку.Следующее утро.6.09
Я уже собрана на пробежку как вдруг подходит Ник.
-"Ты на пробежку? Я с тобой."
-"Ладно." *Я вставила наушники и побежала. Ник бежал рядом и пытался заговорить но я его почти не слушала, и когда задумалась врезалась в темноволосого парня.
-"Ой, извините пожалуйста."
-"Да ничего страшного, я Джэк."
-"Джина, приятно познакомиться" *мы тепло улыбнулись друг другу, а Ник смотрел на это с раздражением.
-"Ладно, всё пошли дальше." *Блондин потянул меня вперёд но я всё ещё смотрела в те серые бездонные глаза..-"Так, что на меня нашло? Не влюбляемся, Джина, не влюбляемся." Подумала я.
-"И что это было?" *Раздражённо сказал Ник.
-"А что это было? И вообще это не твоё дело."*парень сразу заметно погрустнел.
-"Да..это не моё дело.." *с досадой промямлил блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесчувственная
РазноеВирджиния Вебер - 21 год, было 5 отношений и все заканчивались мягко говоря не очень.В последний раз её использовали в личных целях, с того момента той маленькой, милой и доброй Джины нет..Есть бесчувственная стерва которой плевать на всё. Сможет л...