Пролог

174 14 35
                                    

Раньше жили две рассы
Ангелы и Демоны.

У каждой рассы были правители а именно
Королева ангелов и Король Демонов.
Королева и король очень хотели детей но они не могли их иметь но, так прошло пятьдесят лет за это время король и королева смогли найти свою любовь а и после у них появились дети
Прошло не мало времени и вот на свет появилось три милиньких чуда.
Королева ангелов не могла нарадовавотся ведь у неё родилась девочка но не обычная. На её теле были чёрные рисунки как тату,глаза её были тоже не обычные, левый глаз был в виде золотой звёздочки а правый был в виде кружочка цвета ясного голубого неба или же голубого моря а на щике у неё было как пятно от чернил которое засохло, волосы сами были белые как чистый снег на кончиков которых перелевалась радужным  цветом. А девочку назвали ИНК - с переводом как Чернила. Королева любила свою дочь и будит любить.
У короля демонов родилось два сына один был негативном а другой позитивом и король демонов тоже не мог нарадывавотся.
Негатив был старше позитива на 1 минуту у него были белые волосы с отливом на фиолетовый в глазах были фиолетовые полумесяцы и поэтому король демонов решил своего сына назвать НАЙТМЕР - с перевода как Кошмар. Второй сын и брат негатива(Найтмера) позитив отличался тем что у него были белые волосы но с переливом на золотой,глаза были жёлтыми и в них были золотые солнца и поэтому его решили назвать ДРИМ - с перевода как Мечта. И с этого момента и начинается наша история про любовь.
################################
255 слов маловато но ничего главы дальше будут по больше я надеюсь а так спасибо за внимание😄
             05.09.2020.      20.40

Ангелы и Демоны.🌙🌈"Если мы разные то это не значит что нам нельзя любить"🌈🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя