После того, как энергетический резак разнёс аппаратную и вокруг поднялся плотный чёрный дым, ослеплённый светом Лу Бисин наконец смог открыть глаза и рассмотреть человека перед собой. И лишился дара речи.
Когда хулиганы угнали мех и отправились играть со смертью, Лу Бисин сначала собственноручно запер себя в лаборатории, затем с огромным трудом раздобыл транспортное средство и пустился за ними в погоню. И всё для того, чтобы сразу же по прибытии быть пойманным с поличным. Пытаясь отделаться от преследователей, он пустил в ход весь свой арсенал уловок. После чего он нашёл студентов по их координатам и снова безо всякой причины чуть было не стал самым привлекательным угольным брикетом в истории... Каждый раз, когда Лу Бисин думал, что уже не может попасть в ещё большие неприятности, судьба подкидывала ему очередной сюрприз за поворотом. Поэтому сейчас научный деятель Лу колебался, думая о том, как бы ему найти себе какую-нибудь религию и начать поклоняться её главному божеству, поскольку наука, казалось, уже никак не могла объяснить его жизненные тяготы и невзгоды.
Линь Цзинхэн отпустил его, завёл руки за спину и с фальшивой улыбкой спросил:
― Ну, тебе надо дать пять минут, чтобы собраться с мыслями?
Лу Бисин уже хотел ответить, но вдруг услышал странный звук. Боковым зрением он заметил, что его источником был неожиданно атаковавший его мех. Это же предварительный разогрев излучателя частиц!
Даже самого крохотного излучателя частиц в бескрайней вселенной достаточно для того, чтобы в мгновение ока уничтожить всё живое в радиусе ста метров. Лу Бисин, не задумываясь, схватил Линь Цзинхэна за руку, резко рванул с места и потащил его за собой, в то же время активируя оборонную систему меха:
― Ты что, не видел, что там обезумевший мех? Ты с ума сошёл вламываться в одиночку?!
У Линя просто не было слов.
И у этого человека ещё хватает совести говорить, что другой сошёл с ума?
В экстремальной ситуации директор Лу, этот «человек культуры» видимо совсем забыл об изменениях, произошедших с ним. Он был словно ботаник на стероидах, который обладал силой способной оставить вмятину в защитной двери лаборатории. От его грубых рывков и тяги плечо Линя хрустнуло и, похоже, сломалось. К счастью, он, в прошлом адмирал, был крепким человеком, прошедшим через кровопролития[1], и сдержал крик боли.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Science FictionИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...