POV Лиза
Break up with your girlfriend by Ariana Grande
Когда я услышала то, что она поняла кто я на самом деле, я честно говоря @хуела. Как? Как она поняла? Где я смогла проколоться? Типо несколько лет с существования клуба только близкие догадались, что я владелица, но больше никто. Не понимаю...
-Что ты сейчас сказала?
-Лиза, прекращай. Это ты Красная Королева!,- закричала она на все кафе.
Я взяла её под локоть и повела в единственное тихое место, которое пришло мне в голову. Правильно, туалет
-Эй, куда ты меня ведёшь?
-Идём поговорить наедине.Мы зашли в туалет, слава богу здесь все хорошо, не воняет отходами и довольно чисто. Между прочим это моих рук дело, я уже наняла хорошую горничную, с которой знакома уже много лет. Ведь совсем скоро это кафе станет моим...
-Что ты имела ввиду? Про Красную Королеву.
-Если ты думаешь что я настолько тупая, то ты ошибаешься. Я видела, что у неё и у тебя светлые волосы. Это первое совпадение. Следующее я услышала, что сказали типо ты не заходила с 18:30 вечера. Я видела, что ты не брала телефон в руки с того момента, как я пришла в клуб, ровно в 18:30. Ну и последнее у вас одинаково маленький рост)
-Эй, будешь шутить про рост, я тебя уничтожу. Ты и сама не Пётр 1 вообще-то,- сказала я со злостью.
-Ну ладно, ладно. С моей стороны шутить про твой рост - это низко.
-Ты сейчас реально доиграешься и я за себя не отвечаю
-Да? И что же ты сделаешь?Я резко вытянула руку и прижала её к стене, держа за шею.
-Ну что? Нравится тебе так?
Она отрицательно кивнула и в ее глазах я увидела страх. Я сразу же отпустила её и позволила ей отдышаться.
-Не играй со мной и с моими чувствами. Ты не знаешь меня и не знаешь какой жестокой я могу быть.
Она кивнула и решила промолчать.
-Ладно, раз ты догадалась. Молодец, но есть несколько правил сотрудничества. Расскажешь кому-то про меня - умрешь. Не будешь выполнять мои указания - умрешь. Сольёшь кому-то меня или какую-то информацию тайную - умрешь? Я ясно выражаюсь?
-Да, но с каких пор я должна выполнять твои указания?
-Ты принята на работу в мой бар и у тебя просто нет выбора.POV Ира
С одной стороны, я рада, что меня взяли на работу. Опять же, тут платят хорошие деньги и все супер, но с другой стороны я буду работать на Андрияненко так ещё и судя по всему буду держать какие-то секреты или важную инфу и это меня пугает. Но видимо у меня нет выбора, тк мой отец совершил много всяких плохих поступков, о половине которых я скорее всего даже не знаю, но перед Лизой надо как-то отчитаться и работать на неё - хорошее решение данной проблемы.
-Хорошо, спасибо. А можно узнать как я буду работать и сколько мне будут платить? Ну и конечно что будет входить в мои обязанности?
-Работать будешь 2 через 2 ,вечером с 21-3 утра. Получать будешь либо 20000 за неделю, либо 60000 в месяц. Выбрать можешь сама. В твои обязанности будет входить работать за баром, готовить коктейли, протирать стаканы. Разговаривать с клиентами, если они этого хотят и выполнять все мои указания, которые я буду давать тебе спустя время. Мы готовим тебя к большему Ирина. К такому предложению, от которого ты точно не сможешь отказаться,- ответила она.
-Стоп, почему я не могу просто работать барменом? К чему готовить? Что ты задумала, Лиза?
-Так во-первых. Пока что для тебя на работе Елизавета Владимировна, в институте Андрияненко, за пределами всего можешь звать меня Лиза. Во-вторых, не переживай, это не особо сильно отразиться на твоей работе, да и тебе точно понравится.
-Хорошо. Когда я должна выйти на работу?
-Завтра и послезавтра.
-Хорошо. У меня ещё есть куча вопросов. Когда я могу их спросить?Она тяжело выдохнула и через минуту ответила:
-Давай поступим так: каждый день ты можешь спросить меня по одному вопросу, который тебя интересует? Идёт?
-Хорошо. Спасибо.
-Будешь сейчас спрашивать или может сначала выйдем отсюда и поговорим за столиком?Ах да, я совсем забыла, что мы в туалете... вышло неловко...
Мы вышли и сели за столик возле окна. К нам подошёл официант и спросил, что мы будем заказывать:
-Карамельный латте и пончик, как обычно.
-Необычный выбор. Я запомню :),- саркастично ответила Лиза.
-Мне, пожалуйста, Американо и морковный торт. Спасибо!Официант принял наш заказ и ушёл.
-Ну что, о чем поговорим?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
FanfictionПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...