Голубое небо и белые воздушные облака с приближением вечера медленно окрашивались в желтовато-пурпурные оттенки, создавая невероятную картину для усталых от однообразного пейзажа ребят. Закат неумолимо приближался, сменяя очередной день и предупреждая о наступлении ночи. Облака, будучи ещё белыми, под влиянием солнца сменяли десятки разных цветов, они были золотистые, пурпурные, нежно-розовые... Но, в конечном итоге, практически всегда закат в Тихой Гавани под конец, когда солнце уже почти скрывалось за облаками, оставляя ничтожные минуты, за которые можно было по-настоящему полюбоваться красотой, становился малиновым.
Это было невероятно красиво, и завораживало ребят, приковывая к себе десятки любопытных глаз, большинство которых привыкло видеть лишь однообразную пустыню и оранжево-красное зарево, сливающиеся с таким же по цвету песком. Но в Тихой Гавани ничего не сливалось. Наоборот, разнообразие цветов действительно поражало. Отведя взгляд от малинового заката, ребята сразу попадали в плен нового завораживающего и красивого зрелища.
Они смотрели на огромное, распростёртое и по-настоящему прекрасное море, что своим шумом прибоя будто бы успокаивало каждого из них, напоминая о начале новой жизни. Море было прозрачным, и, зайдя по щиколотку, можно было разглядеть собственные ноги и невероятно красивое дно, усеянное тысячами различных камней и ракушек, скрытых за бледно-жёлтым песком. Но самое главное было не это, и даже не простирающийся чуть выше над ними лесной массив. И не в красоте, безусловно, прекрасного места. Самое важное заключалось в том, что здесь их всех не смог бы найти ПОРОК.
- Бренда, у ребят проблемы, - вдруг резко и неожиданно раздался знакомый грубоватый мужской голос позади миниатюрной девушки, что наблюдала за закатом, стоя возле своей хижины.
- У них всегда проблемы, - недовольно буркнула брюнетка, воспринимая данное предложение не более, чем раздражающий шум и совершенно бесполезную информацию об очередных проделках «младших».
- Бренда, - пробурчал парень, пытаясь вложить в свой голос как можно больше мольбы и одновременно не скрывая откровенной усталости от поведения девушки, - они слушаются только тебя.
Брюнетка хмыкнула. Данные обстоятельства немного тешили самолюбие девушки, однако, признаться честно, она изрядно устала возиться с «новичками», которые, несмотря на все сложности их взросления, что должны были сделать их более разумными, вели себя совсем на свой возраст.
YOU ARE READING
I'd go back to
FanfictionС событий последней части проходит несколько месяцев. Томас полностью подавлен и опустошен, после потери Ньюта, в то время, как другие ребята стараются двигаться дальше, он полностью замыкается в себе, но все изменяется тогда, когда узнается, что Нь...