надежда только на вас!

854 40 9
                                    

16 часть. Не знаю как для вас но мне кажется очень грусная
_________________________________

Pov Йоши:

Мне пришла СМС от Ланы.

Смс: если хочешь увидеть Лану живой, то придётся заплатить крупную сумму. Не волнуйтесь с ней всё хорошо.

Я написал в ответ.

Йоши:какая гарантия того, что с ней всё хорошо? И точно ли вы её отпустите!?

Я посмотрел на Лео и Лилит.

Лео:что такое?
Йоши:Лану... Похители...
Лилит:что?!
Лео:какого! Может это враньё?
Йоши:стойте,фото прислали!

Перед нами была такая картина: Лана сидит на каком-то деревянном стуле без сознания. Она была связана. Её рот был замотан скотчем.

Йоши:почему она без сознания?
Смс:пока что не очнулась)
Йоши:прошу верните  её! Я сделаю всё! Я заплачу сколько надо! Прошу не трогайте её!
Смс:хорошо, тогда сегодня в 17:30 жду вас в кафе ******* цена. *********. Приходите один
Йоши:Я приду...

На этом наша переписка окончилась.

Йоши:у нас проблемы... Большие проблемы...
Лилит:какая цена?
Йоши:********* у меня есть, но какая гарантия того что они освободят её? А если нет? А если не отпустят? А если с ней что-то случиться?! И я п-пот-теряю её!

К горлу подкатил большой ком. Глаза стали заливаться слезами.

Лео:Йоши, всё будет хорошо.
Лилит:хватит ныть! Слезами не чего не решишь!
Йоши:Я... Я не могу! Я не могу её потерять!

Я подошёл к стене и ударил по ней со всей силы. Бетонная стена оставила не большой отпечаток моего кулака. Из-за сильного удара по руке потекла кровь.

Лилит:Йоши успокойся! И думай как Лану спасать!
Лео:у меня есть идея!

End pov Йоши

Pov Лана:

Я проснулась в каком-то помещение. Тусклый свет светил мне в лицо.

Лана:что? Где Я?! Ребят? Это какой-то розыгрыш?

Вдруг я почувствовала сильную боль в области живота.

Лана:почему так больно?

Я почувствовала снова сильную боль, только теперь по голове. И я снова отключилась.

End pov Лана

Pov Йоши:

Йоши:так какой план?
Лео:ты пойдёшь и дашь фальшивые деньги. Они не должны сразу понять что это настоящие. После этого мы идём за Ланой.
Йоши:а если они сразу поймут?
Лео:ну тогда выкрутишься сам.
Йоши:ладно.

*17:35*

Ко мне подошёл человек в капюшоне и в чёрной маске. Я протянул сумку с деньгами.

Йоши:где Лана?
Человек: она в сарае, вот адрес.

Он протянул картонку с адресом и пошёл за Лео и Лилит.

Йоши:всё получилось, теперь за Ланой!

Мы побежали по адресу. Спустя 5 минут мы были там.

Лео:мы с наруже будем охранять.
Йоши:угу

Я вошёл в дом. Вдруг Я почувствовал запах дыма. Это горел подвал. Я побежал туда и увидел связанную Лану без сознания. Не долго думая я схватил её на руки и понёс на воздух. Дым резал глаза, но я смог выбраться. Мои силы покидали меня. Но я сражался до последнего. В итоге упал на землю вместе с Ланой. Я обернулся и увидел, что весь дом полыхал. К нам подбежали Лео и Лилит.

Йоши:Л-ланочка... П-прошу... О-очнись!

Но девушка так-же лежала без сознания...

Йоши:не ужиле я тебя потерял? Я... Будь всё проклято! Ланочка, Я люблю тебя! Прошу открой глаза! Скажи хоть слово! Я не могу! Не могу тебя потерять! Слышишь не могу!

Я уже не сдерживал слёз.

Йоши:всё будет хорошо... Это конец... Но Я буду верить в продолжение твоей жизни!... Прощай... 😭

_________________________________
Вот такой вот поворот. Как думаете это последняя часть? 😏🥰







любовь с первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя