Глава 32: Приглашение

3.9K 247 28
                                    

После того как Гу Юй ответил на сообщение, он пересчитал все сумки, принадлежащие Чжан Сыи. Одна, две, три, четыре, пять... Он посмотрел на Чжан Сыи и сказал:

- Для того, чтобы добраться до дома, тебе нужен помощник.

Чжан Сыи неохотно сказал:

- Я не хотел брать так много, но моя мать настояла, чтобы я взял их.

Гу Юй:

- Кажется, твоя мать очень любит тебя.

Чжан Сыи:

- К счастью... - разве не все матери такие?

Гу Юй также не удержался от поддразнивания:

- Ты вырос, но все еще находишься на грудном вскармливании!

Чжан Сыи:

- ...

Гу Юй посмотрел на футляр для скрипки, который Чжан Сыи положил к своим ногам. Раньше у него не было возможности спросить, но теперь ему стало любопытно:

- Ты играешь на скрипке?

Чжан Сыи слукавил:

- Ну, я учусь уже несколько лет. - Он хотел произвести впечатление на Гу Юя, поэтому не сказал ему, что давно не тренировался и забыл, как нужно правильно играть.

Гу Юй, похоже, очень заинтересовался:

- О? Когда ты собираешься сыграть на ней? Дай мне послушать.

Чжан Сыи кашлянул. Чтобы его деликатная ложь не была разоблачена, он притворился серьезным:

- У меня есть правило. Я играю на скрипке только для тех, кто мне нравится.

Гу Юй посмотрел на Чжан Сыи и выразительно сказал:

- Оу.

Мог ли Гу Юй видеть его насквозь? Чжан Сыи смутился и бессознательно забарабанил пальцами по столу.

Гу Юй:

- Я собирался сказать, что если ты выйдешь на сцену во время ежегодного собрания компании, чтобы сыграть песню, то будет повод дать тебе еще один бонус.

Чжан Сыи:

- ... - А раньше, босс, ты этого не говорил!

Первоначально Чжан Сыи думал, что это был замечательный опыт - встретить Гу Юя на вокзале в Хайчэне. Ему не было бы одиноко и можно было бы поболтать, но теперь он обнаружил, как ошибался! Между отцом и Гу Юем он чувствовал себя униженным. Не желая снова чувствовать себя оскорбленным, он боялся заговорить с ним. Воцарилось неловкое молчание, и Чжан Сыи переключил свое внимание на мобильный телефон. Гу Юй тоже казался незаинтересованным в разговоре, поэтому он отвернулся и закрыл глаза.

Помощник архитектораWhere stories live. Discover now