Тридцать первая глава.

251 6 0
                                    

Ева.

*Месяц спустя*

Что же, уже прошло две недели с того момента как мы расстались с Крисом... Да,да вы не ослишались мы с ним расстались спустя две недели после нашей с ним ссоры. Многие уже стали задавать эти вопросы в комментариях, в директе. Поэтому я приняла решение что нужно уже сообщить эту новость...

- Крис,нужно поговорить.- сказала я и упала за парту за которой раньше сидели мы но мы с Виллом поменялись местами.
- Ну, говори.- ответил мне Крис
- Короче,я считаю что нужно сообщить подписчикам о нашем расставании.- сказала я и взглянула на него.
- Ну,ладно. Если ты считаешь что так будет лучше то хорошо.

***
Вот меня уже привёз домой Вилл и сегодня ещё будет туса на которую я так же поеду с Вильямом. Быстренько сделала уроки,приняла душ оделась в шорты и топ, и решила что пора уже выложить пост.
_____

Нравится:alleex,timxxx,evis_love,noora_satre, magnusson_will ещё 543 389evamohn Давно не решалась вам об этом рассказать,но так будет честно,вы заслуживаете знать правду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится:alleex,timxxx,evis_love,noora_satre, magnusson_will ещё 543 389
evamohn Давно не решалась вам об этом рассказать,но так будет честно,вы заслуживаете знать правду. Многие из вас очень часто задают мне вопросы по типу «Почему нету сторис с Крисом»или«Почему больше не проводишь эфир с Крисом» и тому подобные вопросы. А всё потому что нет больше не каких "нас" есть только "я" и "он". И да вы сейчас правильно поняли мы с Крисом расстались.
И нет дело даже не в измене не кто не кому не изменял. Просто так случилось.
Расстались мы хорошо. И мы будет общаться,потому что у нас одна компания,и он мне дорог...
И нет это не прикол,я бы не когда не шутила и не хайпила на такой теме. И вас прошу о том же...

  *Комментарии отключены*

Крис.

Сегодня,ко мне подошла Ева и сказала что хочет сообщить о нашем расставании,и мы решили что выложим пост на эту тему. Я только что приехал от предков и зашёл в инсту и увидел что мале..кхе Ева уже выложила пост. Бля,так не привычно называть её по имени. Короче,и я решил что пора уже и мне выложить пост.
_____

Нравится:Mrs

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится:Mrs.Shistad,evis_forever_love, llizadaviez ещё 489 303
chrisshistad Здесь нечего говорить,мы и в правду расстались...

   *Комментарии отключены*

Ева.

Сейчас за мной заехал Вилл и мы едим на вечеринку.
- Солнце.- обратился ко мне Вилл
- Да?- спросила я и повернулась а нему
- Вы с Крисом типо ну навсегда разбежались?- спросил меня Вилл
- Вилл,ты что не читал мой пост в инсте?- спросила я
- Конечно читал, я все твои посты читаю.- ответил он - Ну всё же.
- Братишка,я не знаю. Честно, я не могу ответить на то что не знаю.- ответила я и попыталась мило улыбается,но не очень получилось.

***
Вот, мы уже на вечеринке как больше часа. И вроде у меня даже как настроение поднялось.
- Евулькин,щас Крис приедет.- сказала Лия
- И что?- спросила я
- Он приедет,не один солнце,а с девушкой.- сказала мне Лия и у меня просто замер мир,вот  как он меня любит а прошло всего каких то грёбаных две недели
- И что? - сказала я как можно больше с безразличием,не хочу что бы меня жалели...

Спустя,минут пятнадцать дверь дома открывается и в комнату заходит Крис с какой-то шл..кхе простите меня за мои слова, девушка.

- Привет.- подошёл ко мне какой-то парень.
- Чё надо?- сразу спросила я
- Ну познакомиться хотел.- ответил он и стал подходить ближе.
- Съебался в закат пока я тебе не вмазал.- сказал Алекс,и обнял меня за плечи прижимая к себе.
Парень тот сразу и свалил.

***
- Евулька!- позвала меня Лизка
- Что?- подняла я на неё усталый взгляд
- Ты так расстроилась из-за Криса?- спросила Нура,да блин,она угадала но им знать это не обязательно а уж тем более ему самому.
- Нет,мне плевать! Просто голова болит.- как можно безразличней отозвалась я о Криса а о голове я не лгала у меня она что-то действительно болит.
- Ну-ну.- сказали они в один голос.
- Ладно, я пойду мне нужно найти кого-то из моих братиков.- сказала я девкам.
- Они на кухне.- сказала Нура на что я молча кивнула и пошла в сторону кухни
- Тиимм.- протянула я имя братика
- Чтоо?- так же протянул он
- Можешь отвезти меня домой,просто я уже устала.- попросила я
- Прости, солнышко я не могу.- ответил он
- Прости,сист я к Лизке еду.- сказал Алекс когда я на него посмотрела
- А я к Нуре.- сказал Вилл, а я посмотрела на них с разочарованием
- Давай, я тебя отвезу.- сказал Крис появившиеся в дверном проёме только сейчас
- Спасибо, воздержусь,вон такси вызову.- сказала я настолько холодным голосом что аж сама удивилась.
- Нет, никаких такси. Тебя отведёт Крис. - на полном серьёзе сказал Тим.
- Пошли.- сказал Крис и пошёл на выход из кухни.
Поездка обещает быть весёлой...

Всё бывает впервыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя