Летняя ночь. Когда то тёмная улица освещена фонарями. Я иду, нет бегу не оборачиваясь, слыша ее окрик сам того не желая поворачиваю голову:
-Такаши, стой, это не то, что ты подумал!
Показал ей фак, иду дальше, да..Не думал, что мы расстанемся так. Я думал, что эту фразу буду кричать ей я, но нет, все вышло по-другому. Нет, мне пофиг на неё..Мне даже было бы пофиг если бы она изменила мне с каким то левым парнем, в конце концов я тоже развлекался на стороне, но чёрт возьми ее трахнул друг! Мой лучший друг взял и отимел мою же девушку! Такой подставы от Алека я не ожидал...Но пофигу, справлюсь и без него, ещё есть люди которым я нужен. Блять! Дождя мне ещё не хватало!
И куда я иду? Мы ведь с этой шлюхой вмести снимали квартиру...Хотя... Даже ежику понятно куда! К сестре конечно! Раньше мы жили вместе в квартире, что выделили мне, когда я по наступлению совершеннолетия уходил из детдома, но теперь она была полностью ее, так как я повторюсь, вместе с Джейн снимал квартиру, но теперь идти мне было некуда..Только к Акире, она на данный момент оставалась единственным человеком, который возможно ждал меня.
Подходя к дому я отметил, что свет в окнах ее квартиры ещё горит, наверняка опять смотрит очередное аниме или дораму..Боюсь представить во, что она превратила квартиру..Но сейчас не об этом!
Звоню в домофон, секунды и те капают медленно, наконец слышу, как Аки снимает трубку.
-Кто там?!-улыбаюсь, голос бодрый, значит трезво сможет оценить ситуацию
-Твой блудный брат вернулся.
-Аа, ну ладно, заходи.- раздался звук удовлетворительно пиликающего домофона, я открыв дверь прошёл в подъезд. Четвёртый этаж. Можно добраться и без лифта. На третьем парочка, целуются, чуть не трахаются..Фу..Прошёл их как можно скорее, они походу меня и не заметили, вот и дверь, широко открыта, будто щас день а не три часа ночи. Эх..Заходи, выноси, что хочешь.
Зайдя закрываю за собой дверь, снимаю кроссовки, мокрый рюкзак с моими вещами летит в сторону шкафа, мда..А дождь то был не слабенький..Тут из кухни появляется сестричка, в кигуруми
При виде не то человека не то пикачу я рассмеялся, умеет она поднять настроение.
Думаю, стоит описать мою сестричку. Аки у меня на вид девушка хрупая, ротиком метр шестьдесят, с волосами до поясницы, на этот раз выкрашенными в алый, от природы они у неё прямые, но как и любой девушке ей это не нравиться, от того она часто их завивает. Лицом Кира похожа на куколку, большие глаза, аккуратный носик, пухлые губы, иначе не девушка, а мечта(ведь и фигурка у неё, что надо). Но парня у неё нет..Влияет на это в первую очередь три фактора:
1.Кира кроме как на работу и в институт никуда не выходит.
2.Отнашения..Парни для неё исключительно друзья.
3. Видите ли ей еще рано(девушке 18 лет, а она еще не разу не целовалась, что уж говорить..)
Ладно, вернемся к происходящему
Оглядев меня сестричка выдохнула
-Ну и че приперся?
Я, конечно должен был ожидать такого вопроса, но почему то растерялся
-Я..Это..Короче..Мы с Джейн расстались и с Алеком разосрались. Вот.
-Конечно. Утебя или ничего или все сразу- Аки усмехнулась
-Ну дак пустишь?
-Слушай, ты стоишь у меня в коридоре, уже без ботинок! Сам как думаешь?
-Ну..
-Иди уже переодевайся! А то с тебя вон, капает!- Кира усмехнулась и не говоря больше не слова вернулась на кухню.
Я, взяв недавно кинутый рюкзак поплелся в ванную, сняв с себя футболку, я глянул в смотрящее на меня отражение. Что же, ничего нового. На меня смотрел все тот же двадцатилетней парень. Выкрашенные в голубой и когда то поставленные(не без помощи лака) волосы приняли безобразный вид, но мне было пофигу. Хм..Что же еще..Наколки, они тоже не куда не делись. Это были странные узоры обвивающие шею и запястья, сделаны они все были примерно в одно и тоже время и сейчас мне порядком надоели, но выводить не хотелось.. Сняв с себя остальную одежду я залез в душ. Включив прохладную воду я как многие люди этой планеты во время сие процедуры отдался размышлениям, о предательстве Алека и Джейн, о сестре, о том что завтро на работу, кстати о ней..Мы с сетрой работаем в сфере обслуживания, она подрабатывает официанткой в кафе, которое кстати не так далеко от нас находиться. Что до меня, я курьер одной не особо известной фирмы, но платят не плохо, на содержание себя любимого, ну и сестры хватает.. Выйдя из душа я одел шерты и прошёл на кухню, но Аки там уже не было, тогда я заглянул в зал..Сестра уже расправила для меня кресло и кинула на него постельное, а сама раздвинув диван завалилась туда, и уже мирно посапывала. Что же, жизнь продолжается, я снова дома, иначе, надо мыслить позитивно...Постелив простынь, и не отпуская недавно пришедшую мысль я завалился спать.