***

90 4 4
                                    

Нежные взмахи крыльев. Я парю высоко-высоко!
Легкие хлопья, из которых состоят облака, касаются моих плеч, обнимают меня. Так легко на душе, хочется поблагодарить весь мир!
Ночное небо усыпано звездами. Я будто оказалась далеко-далеко от своего дома. Я на ходу рассматриваю разные созвездия, пытаясь сосчитать блестящие точки.
По бокам от меня находятся огромные деревья, которые, как препятствия, я пролетаю, лавируя. Они так высоки, что их макушку с земли не увидеть!
Совсем скоро сон закончится, я спущусь в столовую и стану наслаждаться сладким привкусом блинчиков с кленовым сиропом, что приготовила для меня мама.
Я хочу приоткрыть глаза, но веки не поддаются, и тогда я снова продолжаю летать. Расправляю свои крылья и снова взмах!
Справа от меня небольшая птичка парит в воздухе. Она поворачивает голову в мою сторону, я вижу её темно-зеленые глаза.
"Какой разумный взгляд у птицы!"-подкидывает мой разум нелепую мысль.
А затем птица, расправляя крылья, летит вперед. Хочу догнать её!
Но не получается. Я лечу с той же скоростью, что и раньше, и мне не поддается небесная высь.
Я вижу, как птица задевает крылом дерево и, ударившись, падает на землю. Я начинаю изо всех сил разгоняться, чтобы помочь ей, но моё крошечное тельце проплывает вперед в ночную даль и я не в состоянии оказать помощь.
Я раздосадованно взмахиваю крыльями, пытаясь удержаться, но падаю и проваливаюсь.
Резко открываю глаза. Парень, сидящий рядом, сонливо улыбается мне.
- Вы так хорошо спали, я не хотел будить, - взмах длинных ресниц.
Я наконец в состоянии здраво мыслить, убираю свою голову с плеча соседа и стыдливо опускаю её.
"Остановка "Университет"".
Вскакиваю с места и, цепляясь за поручни, бегу к выходу. Напоследок оборачиваюсь. Изумрудные глаза глядят вслед. Светлая улыбка озаряет мой путь и я, глупо усмехаясь, выбегаю из автобуса. Надо же было уснуть!

🎉 Вы закончили чтение Спящий автобус. 🎉
Спящий автобус.Место, где живут истории. Откройте их для себя