Могу сказать, что оставшуюся часть ночи меня никто убивать не собирался, что несказанно радует.
Как вдруг я подскочила на кровати и посмотрела на время.
Было семь, хотя по правильному я вообще должна была встать в пять.
- НЕТ НЕТ НЕТ!!!! - я стала носиться по комнате, попутно натягивая одежду.
Я выбежала из комнаты и споткнулась о разложенный диван, на котором мирно спал Тор. Кажется я совсем про него забыла.
- Моя задница - я потёрла ушибленное место и побежала дальше.
«Если я сейчас не покормлю животных, то они объединятся и съедят меня» - с такими мыслями я выбежала из дома и схватила мешок с пшеном для кур.
Когда с курами было покончено (нет, я их не убила) меня за ногу укусил Петя, за то, что я про него забыла.
И я случайно пнула его.
Кажется Петя офигел. Он посмотрел на меня взглядом, в котором точно можно было прочитать «Я убью тебя и всех, кто тебе дорог».
- Петя, прости меня - но он уже побежал меня убивать.
- НЕЕЕЕТ!!!! - с диким криком я побежала от Пети, а потом просто кинула мешок с пшеном на землю и он от меня отстал.
Кормление остальных прошло без происшествий, но тут настало время вести корову в поле.
- Зоренька, миленькая, я знаю, что мы с тобой не очень то ладим, но давай оставим наши ссоры в прошлом - да, вот так я пыталась уговорить корову выйти из прегона.
- Все смертные такие странные или только ты? - конечно же за моей спиной стоял Локи.
- Отстань рогатый, не до тебя сейчас. Зоренька, это я не тебе - я зло посмотрел на Локи и стала толкать корову в проход.
- Мда, ты такая жалкая, что тебя даже тупое животное не слушается - а вот это он зря. Зарька хоть и упрямая, но оооочень умная. Она поняла, что Локи только что оскорбил не только меня, но и её
Я посмотрела на корову.
- Зорька, фас!
Корова посмотрела на меня, а потом понеслась на Локи.
- ГОСПОДИ! - крикнул Локи и побежал от неё.
- ОН ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ! - крикнула я и побежала за ними.
Но когда Локи пробегал мимо дома, его схватил за футболку Тор и втянул домой. А мы с коровой побежали дальше.
По пути поздоровалась с нашим соседом Максимом. Он приходит к нам за молоком.
И вот уже через 15 минут я иду обратно домой.
Я увидела, как Тор и Стив чинят забор, а Брюс и Клинт (наверное его Натаха заставила) чинят сарай.
Локи, бедный и оскорблённый сидит на качеле. А Наташа и Тони мирно попивают кофеёк и наслаждаются пением птиц. Ну как пением, криком Пети и других кур.
- Так, ребят, мне тут нужно за кое чем смотаться в соседнюю деревню и поэтому кто-то из вас поедет со мной. И этот кто-то Тони Старк.
Я засмеялась от того, что Тони подавился кофе и начал кашлять, а Наташа со всей силы стукнула его по спине.
- Почему я? - Тони наконец-то смог дышать, поэтому начал возмущаться.
- Потому что если я возьму с собой Наташу, то вы устроите здесь ещё больший погром.
Тони согласно покачал головой и согласился со своей участью.
Мы попращались со всеми и подошли к машине.
- Итак, объясняю правила. Ты садишься сзади, но там нет ремней, поэтому как только я крикну "МЕНТЫ" то ты ложишься на пол.
- Почему я не могу поехать спереди?
- Потому что у меня нет прав и я могу тебя убить - я мило улыбнулась.
- У ТЕБЯ НЕТ ПРАВ?
- Я водить умею, но права не получила. И вообще не переживай, у меня дядя в ментовке работает - я легонько ударила Тони по плечу и села за руль.
Могу поклясться, что видела как сам Тони Старк перекрестился и кажется даже начал читать молитву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстюны и Северный олень в России
FanfictionХей, всем привет! Могу сказать, что меня отправили на летние каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, но они оставили меня там одну и уехали. Сначала я думала, что все будет нормально, но потом в моём сарае появились мстители и я случайно ударила Ло...