Глава 15-ая

88 7 8
                                    

Прошла ночь. Было 7:00 и Белка снова открыла глаза первая. После вчерашней ночки ей всё болело. Но, она не придавала этому значения.
Девушка встала, оделась, поцеловала Америку в щёку и пошла на кухню. Республика понемала что это, последний день перед поездкой. Беларусь приготовила завтрак и пошла упаковывать аппарат для погружения.
POV Беларуси:
Ух, тяжёлая херня.... Надо это сделать без палево. Потому что, может быть скандал.
Конец POV Беларуси.
Белка всё же запихнула железку и дособирала, свои и вещи США. Было уже 12 утра, а Пендос ещё спал. Белла не хотела его будить. На завтрак было кофе, которые уже остыло.
- Хех, соня... Сказала в слух словянка.
Она села на диван и залипла в телефоне. Американец проснулся уже в 12:43. Опять не заметив своей любимой, он тяжело вздохнул.
- Не хочет со мной лежать.... Подумал про себя Америка и сгрустнул.
Кофе Американца Белка подогрела и пошла его всё таки будить. Пендос услышал что кто-то поднимается по лестнице и притворился спящим. Девушка зашла в комнату и села на кровать возле Мелики. Белла стала гладить парня по голове. Штатам это очень нравилось.
Белоруска наклонилась к губам США.
- Вставай соня..) Б.*Шёпотом*
Саша подался в перёд и их языки сплелись.
- Ммммммххх~ Б.
Они отстранились спустя 1 минуту.
- Вставай, дурачёк.))) Сказала с полной любвью и заботой, Беларусь.
- Я вообще на тебя обиделся... А.
Америка отвернулся от Беллы и надул щёки.
- Ну и почему это?) Б.
- Потому что ты, со мной лежать не хочешь. А.
- Завтрак сам себя не приготовит, кстати о нём... БЕГОМ ЕСТЬ!! Б.
- Так точно мисс!! А.
Паренёк встал с кровати как солдат. И точно так же маршам ( только в одних трусах х) ) отправился на кухню.
Там Саша увидел собранные вещи и кофе с мороженым.
- Моя сладкая~<3 А.
- Иди, ешь уже) Б.
- Есть! А.
- Хихихихи..) Б.
Пара позавтракала.
- Ну что? Готова к приключениям?)) Спросил Аме и вызывающе посмотрел на Республику.
- С рождения!) Гордо и чётко ответила Беларусь.
- Но сначала~~... А.
- ? Б.
Мелика встал из за стола, взял Беллу на руки и посадил на подоконнике. (Окна были завершены ролштором, по этому не чего не было видно.
Парень расставил ноги девушки и начал лизать ляхи..
(ㆁωㆁ)
- Мххх~ Б.
- П-прекрати.) С усмешкой, в пол голоса, сказала Беларусь.
- No, I will fuck you!) А. ( Нет, я оттр*х*ю тебя!) )
- Well America! I do not want :')
(Ну Америка! Я не хочу :') )
- It's useless to dissuade me, baby. ~) А.
(Меня без полезно отговаривать, детка. ~) )

Бу! Всех с наступающим 1 Сентября!!! Желаю успехов в учебе и в личной жизни)))
И не кидайте в меня тапочками, будет вам, хеппи энд. :")
Там один человечек просил 2 концовки, но это не возможно ._.













Она сумасшедшая, но она МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя